Вырванная глава

Кольцова Анна Николаевна
- С присущим ей чувством полнейшего отсутствия такта, она переставила в уборной абсолютно все на свой лад. Давай же говорить откровенно, что после своего последнего неуклюжего приключения эта женщина стала еще более несносна. Мы находимся в моей мастерской, кою я использую для своих творческих ритуалов, и для нее здесь не существует ни одного необходимого присутствия.

Мне так сложно работать над собой, когда в моей непоколебимой колее так и колеблются всевозможные паразиты. А вчера, ты знаешь, что было вчера? Леди соизволила бесцеремонно явиться на мой ужин с дочерью, словно ее пригласили, не говоря уже о том, что ловко прихватив стул левой рукой, она снесла с нашего стола более половины приборов. Мне было так стыдно, я вся раскраснелась от гнева, но не посмела воспротивиться... она же моя мать, в конце концов. Но это не отменяет моего личного пространства и вообще я уже в таком возрасте, когда работаю лишь для себя и для своего удовольствия, мне ни к чему правила и ограничения, а уж тем более особенный распорядок. Возмутительное поведение! Мы так никогда не придем к консенсусу хотя бы на несколько дней, не говоря уже о вечности.

Пожалуй, нам нужно сменить тему. Ах да, я совсем недавно встречалась со своим редактором, и каково было мое удивление, когда он предложил мне переехать в иную мастерскую за массу дальних верст ради соседства с известным артистом. Я, конечно, была крайне польщена, но вы бы видели ту хаотичность, в которой мне предложили творить! А этот ухоженный мужлан... я и обдумать не могла, что моя мать связалась именно с ним, пока вдруг не заметила их после осмотра в саду. Педант до косточек! Предлагал ей руку и разум, а она продолжала возмущаться его излишней чистоплотности. Она! Эта женщина! Моя педантичная до уюта мать отказала ему.

Наверное, мне пора откланяться, ведь ты совершенно не слушаешь меня и у тебя такой бардак, что нестерпимо хочется убежать. – Она взмахнула своим пальто, словно крыльями и скрылась за дверью. Шлейф ее сладкого парфюма сотрясал воздух пустой комнаты еще несколько дней.