Fatti vedere!

Монтэ Амаши
Признаться одному человеку в сто крат сложне ,чем признаться сотне зрителей .
Выражаю Благодарность Руководству за шанс.

Моя история обо мне .Я пишу себе письмо,создаю свой мгновенный набросок , комкаю листок и придаю огню , потому что бумага не похожа на сердце.
Октябрь выдался нервозный.
Дорогой рассвет, я забыл , как выглядят твои лучи , прости меня , но я не доживаю до утра , на полпути, застревают в пробках магистрали моих мыслей. Она становится моим безумием.
По несколько раз в день один и тот же сон.
В нем переношусь обратно в две тысячи десятый год . И вроде есть время подготовиться к тебе, а вроде этого времени нет.
Я запутался.
Не знаю как Вам объяснить ...
Представьте , что Вы-
ребенок , которому не больше 5 лет ,Вы ходите по одной и той же дороге ,мимо одного и того же магазина, за стеклом которого находится то ,чего ВЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОТИТЕ,ЖЕЛАЕТЕ, ВАША МЕЧТА.Вы кричите , плачете , просите у родителей купить, но каждый раз слышите , что ЭТО не продается ......
И остается находить различные предлоги, только бы лишний раз пройти мимо той самой витрины в надеже еще раз увидеть .Так проходит год, второй. И вот она уже стала частью вашей жизни.
А теперь представьте , что в один из дней , вы мчитесь к тому магазину снова увидеть ее , а ее нет .
Магазин поменял декорации ,выставил новый ассортимент .
Добавил к ней кого то еще,кого то не тебя.
За долю секунды ты стал чужим,и получается ,тебя не замечали все эти годы .
Что же делать и как теперь жить?

Ты идешь домой и рисуешь ее образ: цветным эмоциями на белом листе.

А после вешаешь ее портрет на гвоздик чуть выше сердца , чтобы даже с отрубленной головой помнить ее улыбку , слышать ее голос