Perdo via il respiro

Монтэ Амаши
недавно я понял, что значит быть гордым и самоуверенным.
недавно обрушилось все,что я создавал неделями, месяцами,годами.
недавно я потерял,что мне было дорого и любимо, а все из-за чего?
как-то обычным днем я проходил мимо лавки с цветами.
Я видел этих счастливых людей,
Я видел как у них горели глаза, они хотели сделать приятное.
Недавно я проходил мимо кафе с большими окнами, все было как на ладони видно. Кто сидит,где и с кем.
Я любил следить за людьми и Я видел в них что-то, чего нет во мне.

а ещё я любил гулять в одиночестве,когда никого нет.
я перебирал всех этих людей, их жесты,глаза,слова....
мне они казались такими близкими по душе,по чувствам, но увы они были так далеки ...
моя гордость не позволила себе восстановить рухнувшие мечты.
Я не рискнул.
Я не вернулся.
и сейчас мне 70 лет, Я все так же прохожу мимо этого кафе, мимо этих лавок с цветами.
а люди все идут, все больше людей с горящими глазами, в них столько любви, столько боли, столько страданий,переживаний,столько эмоций ...
это только глаза, а представьте,если заглянуть к ним в душу......?
Мы часто делаем больно другим,думая,что так будет лучше всем...
И вам и им...
вы Не думаете,а Что,Если этот человек,несмотря на всё это,продолжает вас любить, он продолжает в вас верить...
зачем же делать больно тем, кто делает вас сильнее, тем кто нуждается в вас так же как И вы в них....
зачем?