Письмо Капитану 12

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Что ты чувствуешь, когда у тебя нет сил? О чем думаешь, когда перед тобой еще огромное количество незавершенных дел, до которых не доходят руки? Какие мысли посещают тебя в этот момент?

Мне иногда кажется, что все, это предел. Что больше не сделать ни вздоха в нужном направлении, и я просто не смогу. Но потом, потом я вспоминаю, что кроме меня никто не сможет взять на себя управление моей жизнью, есть только я. И кто, если не я? Просто некому.

И тогда представляю результат, то, чего я в состоянии достигнуть, куда меня могут довести ноги, или куда могут дотянуться руки. И поднимаюсь, и продолжаю.

Откуда только берется эта лень, с которой приходиться бороться изо дня в день?

Помню, когда была ребенком, мне было лет шесть, были дни, когда учительница в музыкальной школе говорила, что моя лень большая и толстая, и сидит на фортепиано прмо передо мной, топчась своими толстыми лапами в грязных ботинках по моим рукам, мешая играть, а другие дни лень моя была как мизинец, учительница пристраивала к ногтю мизинца указательный и средний палец другой руки, сравнивая их с глазами, и говорила, что так смотрит она на меня из угла и боится. Тогда я была горда собой.

И сейчас бывают такие минуты, когда понимаешь, да, ты сделал это, ты дожал.
А ты, доволен ли ты в такие мгновенья, что ощущаешь, что чувствуешь?


С уважением и любовью,
Твоя Д.