Una vita non basta

Монтэ Амаши
Мне любви не доказать,
Сердце ведь паршивый датчик,
Дай мне пару слов сказать,
Глупый я влюбленный мальчик
(с)
Значительную часть своей жизни мы проводим в маленьких комнатках, которые покидаем с большой не охотой, выходя из которых начинает казаться, что ты мертв и необитаем.
Надеялся, что однажды найду такую комнату , которая будет настолько мала и тесна, что я устану от одиночества и тогда я напишу пьесу для двух человек в большем количестве комнат.
От искреннего столкновения двух взглядов земная ось изменила ход и ты ворвалась в мою жизнь долгосрочным будущем.

Я скучаю по тебе с каждым вдохом и выдохом.
Скучаю перед сном и с первыми секундами своего пробуждения. Принимая душ напеваю нашу с тобой мелодию и не хочется завтракать или обедать, если этого еще не сделала ты.
Скучаю по следам на коже от твоих укусов, по твоим маленьким ручкам, которые никогда меня не выпускают .
В твоей улыбке скрыта спасительная сила , дарующая бодрость и отличное настроение.
Под давлением моих губ, тело твое, приобретает сахарный вкус и покрывается мурашками.
И не сшито таких одежд, которые бы не хотелось снять ,когда мы вдвоем .
Еще ты очень мило кривляешься
Боюсь говорить все это вслух , ведь многие узнав какая ты побегут занимать очереди в твое сердце.
И мне ничего не останется, как спрятать тебя под неразрушимым стеклом самого надежно охраняемого музея мира или укрыть тебя своими семью десятью пятью килограммами веса .
Каждый день ,проведенный вместе дороже ,чем вся жизнь потом .
Все хочу делить с тобою поровну все свои оставшиеся жизни.
Завтра мы снова будем вместе ,а сейчас продолжаю смотреть на твое фото, кусать губы, улыбаться и писать