Глава девятая

Оливия Тэс
- И вы это хотели все от меня скрыть? Я вот только понять никак не могу… При чем тут, Дерек.

- Дерек то? Сама не понимаю..- Я улыбнулась, и взяла учебники с парты, и направилась к шкафчикам, болтая с Аишей.- Я его в последний раз видела… Уже не вспомню.

- Так в чем проблемы? Давай я его завтра позову?

- Эмм.- Я посмотрела на неё.- Я..- Я остановилась и посмотрела  на ноги, пятно на сапогах, подтираю его другой ногой, но ничего не выходит. Я смотрю обратно на Аишу.
- Ты меня никогда не слушаешь!- Она возмущенно смотрит на меня, надув щеки, и отвернувшись, направилась к своему шкафчику.
- Не правда! Аиша, ну… Я всегда тебя слушаю. Из головы вылетело.- Я начинаю идти с ускорением, пытаясь догнать её.

- Это тот парень  с которым я хотела тебя познакомить.-Она топает и достает сотовый.

- Дерек? Да он за тридевять земель отсюда пешечком. – Я закатываю глаза, и сразу понимаю, что сделала это зря. Она что-то ищет в своем сотовом, потом тыкает мне пальцем на экран.
-А ты старый друг Эллы?
 - Ну типа того. Недавно в ваш город приехал, хотел бы с ней встретиться, но только что бы она об этом узнала, не так скоро:D
- Ваах. Тогда может встретимся? Поговорим. ^^
Дальше я прочитать не успела, так как Аиша положила сотовый в карман.
- Я типа сейчас должна прощения просить?- Она нервно вздохнула, закрыв глаза. И открыла из уже с веселой улыбкой которая намекала мне- «БЕГИ».- Тааак-с. И значит у нас сейчас химия? Расскажешь мне о нем побольше?

- Осторожно.- Я почувствовала сильный толчок сзади, и меня опрокинуло в сторону, я успела понять, что толкнул меня какой-то парень, и извиняться он не спешил.- Ты в порядке?

- Да. Вполне.- Я встаю и вытираю пятна с одежды.  И если минуту назад, убить собирались меня, сейчас я полностью на это настроена.- Кто это был?- Я резко посмотрела на подругу.

- Какой-то восьмиклассник. Друг твоего бывшего.- Она мягко улыбается.- Успокойся. Все же обошлось. –Она сует руку в сумку.- Будешь запеченное яблоко в шоколаде?- ВОТ ГДЕ? ГДЕ ОНА БЕРЕТ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ ХРЕНЬ?

- Ты когда успела, они же еще теплые совсем.- Она вытаскивает их из пакета.
- В нашей столовой, стали думать о том, что моя любимая подруженция, просто обожает все в шоколаде, как можно калорийней. Там еще булочки со сгущенкой.- Я беру из рук яблоко на палочке, и вдыхаю этот неповторимый аромат, который напоминает, беззаботное детство. Еще когда я была мелкой, папа часто покупал мне и маме, такие яблочки, за границей было дело.- Вкусно пахнет, правда?

- А ты?- Я смотрю на неё.

- До лета конечно, еще уйма времени, и я непременно успею похудеть, но я бы предпочла просто не…..- Дальше я абсолютно ничего не слушала. БЛА. БЛА. БЛА. Сейчас начнет мне втирать, о здоровом питании.
- Хей, да ты посмотри, это же неповторимый Джексен с красоткой Мелианной.- Я показываю на сладкую парочку пальцем.
- Не может быть. Все ждали этого, с открытия сезона.- Она быстро достает телефон, и фотает их на камеру. Потом рассылает всем знакомым, из школы. И кидает в группу нашей школы. Так как она администратор. Если хотите её чем-то отвлечь, то. Просто начните говорить, о бушующих сплетнях. Это займет не меньше часа.
- Ну… Да.  Так обычно бывает. Он капитан  команды, она первая красавица. Что еще можно было думать?- Тут я думаю о своей «прекрасной» внешности. Аиша молчит, а сама что-то печатает на телефоне, со скоростью света.
-Что насчет Дерека? Я горю желанием увидеть старого друга.
- Ну так…- Она оторвалась от телефона. ЭТО ПРОИЗОШЛО. -В чем проблемы? Давай прям сегодня? Я подойду к вам..
- Мне нужно поговорить с ним наедине, о том, почему он во всем этом задействован.
- Ну… Ладно. Я скину тебе на него ссылку.