Глава 20. Преимущество

Марин Ихтис
Глава 20.
Преимущество.
Я проснулась и сижу на своей кровати. Вокруг меня все было чисто, хотя я точно помню, что разнесла тут стол. Только не говорите, что я схожу с ума. Я не хотела бы загреметь в психушку.
-Ты уже проснулась.-сказал Рон.
-Да...
-Хочешь узнать кто все прибрал в твоей комнате? Это был я. Мы с твоей мамой вернулись очень поздно, она не плохо напилась, впрочем, как и ты. Я поднялся проверить тебя и обнаружил весь этот беспорядок.
-И ты прибрал это все.-заметила я.-Знаешь, ты не обязан был это делать.
-Я просто не хотел, чтобы твоя мама узнала, что ты в одиночку выпила бутылку текилы. Тебя бы она отправила в алкоцентр. И, кстати, больше не разводи костер во дворе.
-Хаха, спасибо.-сказала я и улыбнулась.
-Не за что. Не хочешь рассказать,что произошло?
-Я расскажу,-сказала я.-Сегодня вечером на Билвортс стрит.
-Увидимся в 7.
-Окей.-сказала я и легла обратно в кровать.
Знаю,  я, наверно, должна сейчас горевать или рыдать, но я не хочу, надоело. Жизнь не останавливается на одном парне, поэтому я иду на кофе с Эриком Мэковоем. Помните его? На улице солнечно,  поэтому я одену шорты с футболкой.  Нужно еще зайти к Джейн.
-Милая, иди поешь.-кричит мама из кухни.
-Не хочу, я поем у Джейн.-ответила я и пошла к выходу.
Я пошла домой к Джейн. Надеюсь она не собирается показывать свои платья на выпускной и советоваться со мной.
Я дошла до ее дома.
-Привет Мэри, проходи.-сказала Джейн и повела меня в свою комнату.
-И тебе привет.
Мы поднялись в ее комнату и на ее кровати лежали платья.
-Только не это. Ты серьезно? До выпускного еще месяц.-сказала я.
-Мне нужно идеальное платье на выпускной. Выпускной бывает один раз в жизни, все должно быть идеальным, каждая мелочь.
Джейн все это говорила и, одновременно, примеряла свои платья.
-Мэри, ты меня слушаешь?-спросила Джейн.
-Да...
-Ты меня не слушаешь!
-Я слушаю.
-И что я только, что сказала?-спросила , хлопая своими глазами Джейн.
-Эмм...Ладно, прости я не слушала. Просто сейчас не самое лучшее время для меня.
-Что случилось?-сочувственно спросила Джейн.
-Случился Ник...Он снова обманул меня. Оказывается, он не долго переживал из-за нашего расставания, его пригрела Делаида!
-Что? С этой дурой!!!-возмущенно сказала Джейн.
-Нет, она не дура, оказывается.
-Что ты будешь делать? Отомстишь? У тебя же что-то было на нее.
-Ты права, я совсем забыла про это. Мне нужно идти.-сказала я, собрав свои вещи.
-Подожди, а платье-то какое?
-То синее.
-Спасибо.
Джейн подкинула мне идею, хотя я даже не думала мстить. Осталось отыскать ту фотографию. Я захожу домой и быстро лечу ее искать.  Я перерыла весь свой шкаф и нашла ее, она лежала глубоко под вещами. Это такой компромат, что будут помнить вечно. Нужно держать это ближе к себе. И мне пора навстречу с Эриком. Я положила фотографию и кошелек в сумку.
***
Я к кофейне и выглядываю Эрика, а вот и он за столиком около окна. Я пошла к нему.
-Угадай кто?-спросила я, закрыв ему глаза руками.
-Мэри, привет.-сказал Эрик.
-Привет.
-Значит, у тебя хорошое настроение, раз ты улыбаешься.
-Да.-сказала я и села за стол.
-Что будешь пить?-спросил Эрик.
-Честно, я не отказалась бы от текилы, но здесь этого нет, так что я буду латте.
-Я сейчас.
Эрик пошел заказывать нам кофе. Я положила сумку и телефон на стол и принялась обдумывать мой план. Подошел Эрик и тут ой...Он роняет мою сумку и фотография выпадывает.
-Что это!?-спросил Эрик и поднял мою сумку вместе с фотографией.
-Это не то, что ты подумал.
-Я подумал, что надо. Это Делаида с каким-то чуваком...О, Боже мой, там ее сестра. Где ты это взяла?
-Этот чувак преподаватель Йельского университета.
-Серьезно? Откуда это у тебя?
-Сестры Брайн доверились мне прошлым летом и разболтали про жаркую летнюю ночь в университете.
Я взяла в руки кофе и начала пить.
-И зачем тебе это?-спросил Эрик.
-Отомстить Делаиде за моего парня.
-За Ника? А нельзя отомстить ему?
-Он поймет лучше, если из-за него попадется кто-то другой!
-А ты опасная, Мэри. И что ты сделаешь с такой информацией?
-Как думаешь декан Йельского университета будет рад такой новой студентке?
-Нет, ты не сделаешь этого!
-Сделаю, можешь помочь мне, если хочешь?
-Она подставила меня в пятом классе, я в деле. Что нужно делать?
Я сделала глоток кофе и начала рассказывать.
***
-Вот так ты отвлекаешь себя от расставания с Ником?
-На самом деле он не знает, что мы расстались,-сказала я.-Я скрываюсь от него и надеюсь его не встретить до выпускного.
-Тогда может прогуляемся до туда, где нас никто не найдет?-спросил Эрик.
-Прости, но мне нужно идти. Увидимся во вторник и начнем осуществлять наш план.-сказала я и обняла Эрика.
Я побежала навстречу с Роном. Он ждет меня почти на окраине города.
-Ты опоздала.-сказал Рон.
-Все лишь на пять минут.-сказала я.
-Ладно, рассказывай, что случилось.
-Оказывается, я наивная девочка, которая не знала с кем связалась. Вчера я психанула ну ты видел последствия, а костер был из футболки Ника.-сказала я и заревела.
Не знаю почему я заревела, я ходила весь день с каменным сердцем и, видимо, мои чувства оказались сильнее, чем я думала.
-Рон,т ы говорил при нашем знакомстве, что у тебя были свои цели, но все покатилось к черту. И что ты сделал?
-Я сбежал из города, оставил всех в прошлой жизни и начал новую. Мне было настолько паршиво, что я не выдержал. Семья меня ненавидела,как и друзья. Ты хочешь уехать из города?
-Да.-сказала я, вытерев слезы.
-Это не лучшая идея. Будет тяжело.
-Посмотрим.
-Конечно, ты не заслуживаешь такого, но и уезжать не стоит. Подумай об этом.-посоветовал Рон.
-Хорошо, я подумаю.
Мы сели в машину и поехали домой. Приехав домой, я поднялась в комнату и легла спать.