Бриллиантовая крошка

Валера Матвеев
               
У меня как на «родном» телевидении: рассказы из нашей обыденной жизни, взбодрённой некоторыми неординарными событиями, обязательно, но не столь часто, периодически разбавляются «неизгладимыми» впечатлениями от постоянно ищущего на нас потока рекламы с экранов наших телевизоров. И достающей всех нас своим упорством и какой-то патологической назойливостью.
Смотрю в телевизор и не перестаю удивляться «писарчукам» (или авторам сценария, как вам удобнее, как приятней вашему уху) нашей  всеми «любимой» и «обожаемой» рекламы. Что ни новая реклама, то новые вопросы к её производителям. Опять они нам вешают пасту на уши (так вошло это новое название макаронных изделий в наш разговорный обиход, с подачи одной, всем нам знакомой, телеведущей, что некоторые уже меня поправляют: «Это не лапша, а паста!»). Опять они выдали что-то нам непонятное, чего мы знать не знали, и даже предполагать не могли о существовании такого!
Про алмазы мы хотя и немного, но кое-что знали, всё-таки кино смотрим и книги иногда почитываем. Но знали мы всё только известное практически каждому слегка образованному человеку, закончившему среднюю школу: химическую структурную решётку алмазов тетраэдром, в каких единицах алмазы измеряются, что алмазы абсолютно не видны в воде и что после огранки из алмаза получается бриллиант. Вот, пожалуй, и всё. То есть бриллиант - это обработанный или, правильнее сказать, ограненный алмаз. Алмаз – сырьё, бриллиант – продукт.
Но у деятелей из телевизионной рекламной службы появилась новое вещество: БРИЛЛИАНТОВАЯ КРОШКА! И откуда они её могли раздобыть? Что это такое вообще и с чем едят? По моему глубокому убеждению, её можно получить только одним способом: сделать огранку бриллианта! И кому это, спрашиваю, нужно. Сам, со всей гражданской ответственностью, и отвечаю – никому!
 Это что же тут у нас получается? При обработке, допустим, алюминиевого чайника должна получаться не алюминиевая, а чайниковая стружка? А при обработке деталей, допустим, стула, стружка должна получаться стульной? Не правда ли, похоже на бред сивой кобылы? Не иначе, как придумали от переутомления. Не советовал бы, так сильно ребятам и девчатам из рекламного отдела так сильно переутомляться, а то и здоровью вредно, и придумают от переутомления что-нибудь такое, что ни в сказке сказать, ни по телевизору показать. И людей, хотя бы что-нибудь понимающих, может от шока «хватить Кондратий».  А детей страшно будет подпускать к телевизору: нельзя даже им смотреть его, не то, чтобы  мир из него познавать.