Одиночество всегда рядом

Мятный Кот
Встаешь зачем-то в 7:00. Утро туманно. Черные шторы. Серый, нет, скорее грязный потолок. Опять смотришь на часы, ты видишь время, такое отвратительно время, это мартовское утро. Нужно просыпаться, а значит снова жить, создавая при этом, кучу томиков «новых жизней». Ты встаешь. Одна. Не единой души, ну, если, не считая беззаботных мух и одиночества.
Снова и снова тебе приходиться втирать в свою душу апрельский, белый, приторный крем. Ты могла бы есть его, потому что он сладкий, ты бы ощущала немного счастья, поедая его, ты же, любишь сладкое? Сейчас давай не об этом.
Идешь, в места, где ходят, смеются, влюбляются, радуются, улыбаются, плачут от радости люди. Ты смотришь на них, потому что они, что-то чувствуют, и ты завидуешь им. Они счастливы. Так просто. Так прекрасно, а ты плачешь по ночам, обнимая одиночества.
Ты в последнее общаешься только, с одиночеством. Оно одновременно прекрасно и омерзительно. Но все равно, оно привязалась к тебе, оно, только оно, спрашивает тебя «как дела?» и «что тебе снилось». А ты и рада, быть вся во внимании. Как ты еще, дорогуша, сума не сошла? Одиночества страшная тварь, она твое лекарство, оно твой яд. Оно твой лучший друг и злейший враг. Описаний этого чудовище много, очень много. Но ты не слушаешь меня, ты ведешь монологи, бессмысленный, но душа щипающий, разговоры с одиночеством.
А потом, в твою жизнь врываются эти существа, как говорила тебе твоя подружка. Люди, говорят тебе, хватит сидеть в угле своей серой, неуютной комнаты. И правильно делают, а ты орешь и кричишь, истеричка. Одиночества хватает тебя за запястья, а люди сильнее они вытаскивают тебя из этой мглы и мрака. Потом ты потихоньку становишься счастливой, ты начинаешь чувствовать, и уже обнимаешь не одиночество, а дорогое, теплое, живое тело. Круг сужается, человек остается только один, с которым ты счастлива, который спасает тебя. Но потом он куда-то уходит, ты знаешь что навсегда. Ты не веришь, ты плачешь, ты протягиваешь свои руки, но некто их не берет. А потом опять ты сидишь в безысходности. Одиночество тебя прощает в сотый раз, и вы снова обнимаетесь и снова плачете во мраке ночи. И ты навсегда забыла о людях.