Что такое скучно?

Игорь Яковлев Геннадьевич
Меня часто спрашивают: "тебе не скучно?"... Ну по причине того, что живу один, никуда не хожу и тд.. А мне, если честно, не понятно это слово: скучно... Я просто не знаю такого чувства... Да, я сейчас книг не читаю, фильмов не смотрю, в инете не сижу подолгу... Но у меня есть такая вещь (прошу не обижаться...) как разум... А это безграничные рессурсы, безграничное общение, видеотека, аудиопортал, чат, видеочат, голосовая почта и многое другое! Вы не поверите, но это так! Пускай я идиот, пускай я псих, но я люблю просто сидеть, ну или лежать и думать, общаться сам с собой. Иногда включаю музыку, иногда просто так.. Тупо сижу и думаю о своём. Я не мало фильмов в своё время посмотрел во снах, просто заказывая его перед сном... Не те, которые уже смотрел, а новинки, что намного прикольнее... Ну так я конечно уже давно не делаю, но всё же люблю побыть одному. Вот мне и не понятно это чувство - скучно... Я понимаю тоску, по человеку, по животному, по дому и тд.. Но такое, чтобы не знать чем заняться Ведь столько много интересного вокруг! Да стоит только на небо посмотреть, там всегда найдётся что-нибудь интересное Может для кого это и глупо, но вокруг нас целый, огромный Мир! И мы его совсем не знаем... Даже самые великие учёные знают ничтожно мало, в сравнении с неизведанным! И это не только развивает внимание, чувства, зрение, осязание, обаяние, слух, но даёт настоящие Знания, которых нет в книгах, в фильмах, у людей, у сущностей. Это большее, чем то, что можно передать словами, ведь Природа Живая! У каждого дерева, у каждого камня есть своя душа. Конечно она не такая, как у человека или у животных, но это Душа! И значит, со всеми можно разговаривать, общаться. Мысленно конечно, если волнует чужое мнение... Те, кто видит ауру, знают, что аура есть у всех вещей, только она разная. Например стул. Стул делает человек. И он вкладывает туда свою душу. Если человек делает стул любя, то и стул получиться именно такой - любящий. Соответственно и наоборот.... Чаще всего мебель делают ради заработка, человек думает о своём во время работы... Потому и качество получается разное, так же как и оттенки цветов.... Люди всё доверяют машинам, но после работы машины, нет того, что есть после работы человека. Это как при попытки клонирования людей, получились бесполые существа... Ну что-то похожее... В общем стоит приглядеться, в мире есть много того, чего вы ещё не замечали Мир намного больше чем вы думаете, это не только интернет и телевидение, это не только люди и животные... Это вся Вселенная... А если быть повнимательнее, то можно заметить не только свой компьютер Так что занятие можно найти всегда, это не проблема. Проблема только в желаниях и в лени...