Смирение

Игорь Яковлев Геннадьевич
Хочу спросить об одной интересной штуке... Люди! Вы слыхали про смирение? Есть такое слово. Постараюсь объяснить к чему веду. Я не к тому, чтобы смирились и сидели, ничего не делая, я о том, как мы держим прошлое не отпуская. Обиды, злость,непонимание... Бывает очень часто так, что обидишь чем нибудь человека, а он уходит и со временем ты понимаешь, что больше не сможешь его увидеть.. Изнутри начинает грызть чувство совести, что не попрощались, не помирились... Бывает что человек уезжает, бывает что умирает... Почему так сложно это понять? Почему так нравятся ссоры и споры? Знаю что многие скажут: "я не ссорюсь, это другие", "я не спорю, это он или она"... Спора не будет никогда, если один человек не поддержит его! Ссоры так же не будет, если вы того не желаете! Чтобы не было ссор, недоразумений и скандалов - нужно всего лишь осознать это... Вот вы, друзья-читатели, скажите, я хоть раз с кем-то из вас ссорился? У меня в друзьях как обычные люди, так и те, кто называет себя магом. Как светлые, так и Тёмные, все мы разные... У меня и в жизни так, я просто, когда мне было десять лет, поставил себе такую задачу: нет ссор, нет скандалов. И всё. Не нужно поддерживать спор и его просто не будет. Каждый останется при своём мнении. В этом нет ничего сложного, просто СМИРИТЕСЬ с тем, что кроме Вас есть ещё один человек у которого есть Своё личное мнение! Это должно радовать, что люди ещё не разучились думать сами. СМИРИТЕСЬ с тем, что человек может видеть больше Вас или меньше! Зачем вам эти скандалы? Скучно? Признайтесь себе в этом! Особенно когда в семье скандалы начинают каждый из спорщиков указывать друг на друга: муж: "это жена начинает меня пилить", жена: "это муж не хочет меня понять". И понеслось! Как в анекдоте... Смешно? Продолжайте в том же духе... Только знайте: любой момент, который вы проводите с человеком, может оказаться последним.... И тогда слёзы, раскаяние, боль и страдание... Оно вам надо? Если хотя бы один человек в семье захочет гармонии - она будет! На словах все мы хотим, а на деле... Это называется так: эффект донора и вампира. Нет скандала - стало скучно. Вампир привыкает сбрасывать негатив и высасывать эмоции, а донор привыкает к вампиризму. Шутки шутками, но не стоит забывать о том, что мысли набирают таки силу.... И те проклятья, что вы в сердцах выкрикнули, всегда достигают того, к кому они были обращены... Вот и снова проблемы, болезни, смерти. А потом удивляемся: "за что? ". А ведь всё что с нами происходит мы не только заслужили, но и желаем этого! Так зачем же обманывать себя? Просто признайтесь себе, что вы один(одна) виновник(ца) своих бед! И уже с этим нужно смириться и не проклинать судьбу-долю. Умерьте свою гордыню, она никогда не принесёт пользу... Помнится как в советские времена учили читать стихи с гордостью, да и не только стихи. Шли на завод работать с гордостью, в шахты. И что в итоге? где ваша гордость? Где толк от неё? Только самомнение появляется и всё. Гордость не приносит уверенности - это не правда! Гордость доводит только до сумасшедшего дома. Мания величия появляется. Так что плюньте на гордость и СМИРИТЕСЬ с тем, что вы сами сделали так, что вам нравится боль, страдания, тоска, грусть... Да, всё жестко и прямо... Я всё беру лично с себя, мне ничего не чуждо.... Просто нужно работать над собою постоянно, не позволять гневу управлять вами! Не давать даже близко подойти злости, обиде, гордыне! не гнать в шею, а прорабатывать все чувства и эмоции так, чтобы от них не оставалось и следа! Чтобы не было таких мыслей как: "а за что?" Чтобы мы могли наслаждаться жизнью, а не мучиться! Нужно постоянно работать над собой! И не важно во что вы верите, важно понять, что без труда ничего не получишь!Работа мозга превыше работы тела, вот и нужно начинать с себя! Просто перенастройте, перепрограммируйте свой разум на другую волну! Поймите, мы можем обойтись и без войны, без террора, без насилия! Это всё наши мысли, это наши желания! Просто признайтесь себе в этом, примите всё как есть и скажите себе: "мне этого не нужно! Я этого не хочу!" Если вам дорога Родина, то нужно идти не служить в армию, а в лесники. Это будет реальная помощь, а не взрывы тротила на учениях! Всё зависит только от нас, а не от дяди сверху. Нужно правильно выставлять свои приоритеты. Вам что важнее: покой или война? Гармония или скандал? Работайте над собой. По радио Маяк сегодня проводили такой опрос: мешает ли семья карьере? Этим вопросом они уже поставили свои приоритеты! Не карьера мешает, а семья! Вот и подумайте над своими приоритетами: что вам важнее: бардак или нормальная жизнь? Просто подумайте, пока не поздно. Лучше попросить прощение, чем всю жизнь душить в себе совесть. Совесть ведь тоже нужна. Она приносит не мало пользы, как бы вы не думали. Если же это было в прошлом, то всё же лучше провести: [/url][color=blue][b] Перепишите на бумажку и просто прочитайте. С любовью.