Однажды в весеннюю грозу

Дидар Оразов
Однажды в весеннюю грозу моя рука почувствовала слезу. И мысли быстро закружились в танец и дергаться начал палец. Я испугался, что со всем этим я скоро расстанусь.
Не будет больше непостоянства, я люблю эти дни до беспамятства. И стрелки звенящие, мощнее не разрушат дружбы звенья. Я не хочу расставаться! Пожалуйста, пусть все это останется.

Я прекрасно понимаю, это взросление, ведь день, сравним со ступенью. Лестницы у всех не одни. Как и пути не одиноки. Я все еще мечтаю, что со временем все это не растает!
И в моих мечтах, дороги не пустынны! А счастливые часы не ведают длины! Рядом дружба не хрупка!
Нет сложностей, и всюду простота. И я прошу, что если вдруг!

Когда-нибудь, однажды в весеннюю грозу твои руки почувствуют слезы. А мысли быстро закружатся в танец. И начнет дергаться палец. Продолжай верить, что со всем этим ты не расстанешься! С трудностями справишься, и пусть все это будет взрослением. И без отступления преодолеешь ты все ступени. Знай, что минутные стрелки не разрушат крепкие звенья любви.
Знай, что все это твое бесценное время, молодое, драгоценное, то время, когда однажды в весеннюю грозу….