Все наши мамы хороши

Ирина Орешкина
              *********ЭКС *******

         Всего Вам,только, 45,
         А Вы и бабушка и мать,
         Красавицы две дочки
        Они для Вас цветочки,
         А Вы цветок с малиной
        Для внученьки любимой.

Дорогая,Ирина!До слёз Вы тронули моё сердце добрыми словами о моей маме.У меня и в мыслях не было,что кто-то на сайте отзовётся о таком светлом человеке,как моя мама-педагог со стажем и более 30лет работы с дошкольным возрастом и трое своих,из них я самый меньший.Спасибо Валерию Григорьевичу и Альбине Анатольевне за такую дочь.Низкий Вам поклон.http://www.stihi.ru/2015/03/08/7104; С ув КВН

 Василий Касьяненко   08.03.2016 08:23   Заявить о нарушении / Удалить

                Все наши мамы хороши !

         Все наши мамы хороши !
         И кто работал кем не важно
        они нам помогали делать первые шаги
        И мы гордимся мамой каждой!

         Пусть седина её блестит
        Мне всё равно она красива
        Она мне показала всякой жизнь
        И лишь она со мной бывала терпелива

        И руки переделав много дел
        Они меня жалеть не уставали
        К кому всегда идёшь с бедой своей
        Конечное к любимой маме!

         Морщинку каждую у мамы поцелую
        Ты отдохни родная ей скажу
        Пусть обойдут тебя все беды и печали
        Мы и сейчас ты мне а я тебе принадлежу

        А мамы что на небе проживают
        Помянем только добрым словом их
        Ведь мамочка любима и она всегда живая
        Из глаз моих она из зеркала  глядит!!!
                09.03.16

Ирина Корьёва 2   09.03.2016 02:01   Заявить о нарушении / Удалить