Обычное 8 марта

Сергей Линецкий
   У  нас  8  марта  не  отмечают. Никто  не собирается  чинно  в  конференц-зале  на  банкет,  нет  и  угарного  продолжения  банкета  у  кого-то  на  квартире  с  нестройным  хоровым  пением и  началом новых  служебных  романов, а  утром   9  марта   мужики,  несмотря  на  то,  что  праздник  вроде был  женский не  разводят  судорожно медицинский, вымоленный  на  коленях  у  старшей медсестры.
   
   Все  так- будничный  день,  обычный амбулаторный  прием, осмотр  послеоперационных. В  5  вечера  я  почему-то вспомнил  эту  летчицу- корректировщицу  Савченко- в   том  плане подумал, что  если  бы  судейские и  менты  у  Стерха были  бы  мужиками,  то  просто  по гусарски  отпустили  бы  эту  в  общем довольно  хрупкую  женщину. Можете   себе  представить генерала  Скобелева, который  отдал  бы  под  суд турчанку- корректировщицу в  Болгарии  ?  Вот  и  я  о  том- отпустили  бы и  все  дела -  журналистов  тех  все  одно  не  вернешь...Стал  искать  счет,  по  которому  можно  перечислить деньги Илье  Новикову,  адвокату  этой дамочки...

   В  ординаторскую  заходит женщина лет  этак  33-35, фигура отличная,  все  при ней,  миловидное,  явно славянское лицо. Обращается  на  такой  кошмарной  смеси школьного английского и рыночного иврита,  что  я  сразу успокаиваю  ее на  великом  и  могучем. Скучно ей  короче, одна  в  общежитии для  стажеров,  а  тут  праздник,  в  общем все  складывается  неплохо. Рита, Рио-Рита, Ритуля.

    Фейерверка я  ей  не  обещал,  но  свадьбу  каракатиц  на  Эйлатском  заливе продемонстрировал- в  темно-синей воде сплетались щупальца, корпуса переливались зелеными,  красными, оранжевыми огоньками, контрастируя  с  черными чернилами. Светился  планктон,  на  палубу  плюхались  летучие  рыбы.

    На  яхте нашлось  и  пеногонное итальянское Aosty,  ну  и  другие  напитки. Приняли  по русски- то  есть  довольно  крепко. Если  вы  думаете,  что  мне  уж  так  обязательно  сразу  тащить в  каюту подпоенную  дамочку- то  в  общем,  пожалуй , не  ошибаетесь, но -  не  силой.

      Да,  вы  правы- случилось именно  то,  что  я терпеть  ненавижу- дамские  слезы с  переходом  в  полуистерику. Набор  стандартен- все  вы  такие,  у  вас  одно  на  уме. Можно  подумать,  что гомики  лучше- у  них  другое  на  уме.
   Я  успокоил  Ритулю- типа хотел  просто  поздравить и  все  такое,  романтика,  блин,  море,  огоньки,  дальняя дорога. Самому  противно,  вы  правы.
    Короче,  уложил  Риту в  гостевой,  сам  улегся в  своей -  нечего  всяким пришлым  натуральную  кожаную  обивку  портить.

    Ну  а  окончание ? Да  все  как  всегда- только  я заснул и  увидел  шикарный  сон как я  превратился в  огромную серую  акулу- людоеда  и  стал разряжать воды  Эйлатского залива  от  чрезмерного наплыва  купальщиков, как  в  каюту  зашла Рита и  капризно стала требовать  объяснений ,  в  том  плане,  что почему  она  мне  вовсе  не  нравится и  я даже  не  попытался и  все  такое  прочее. С  8  марта вас  господа,  с  Международным  женским  Днем !