Пятнадцатый день магическое исцеление ваших отноше

Агеева Елена4
Вы наверное все читали мою статью «Эдем или Голубая лагуна» на блоге «Искусство Счастья» или на сайте proza.ru. Если еще не прочитали, то сейчас самое время ее прочитать. Ведь если вы статью не прочитаете, то вы не сможете узнать, с чего все началось. А началось, все именно с Эдема, а если быть более, точнее Бог, создал начало всего сущего, сотворил Адама по своему подобию, а из ребра Адама создал Еву.

Чтобы проработать себя в очередном практике БлагоДарности, мне надо совершит трансерфинг в свое далекое прошлое - в 1993 год. Именно в тот год я познакомилась со своим Адамом. Не трудно догадаться, что я та самая Ева. Имя Ева - это один из моих многих псевдонимов. Кто - то меня называет Миротворцем, кто – то Ангелом - хранителем, а кто – то АнгеЛеной Счастливой, у меня много имен, а суть одна. В этой статье, для вас я выступаю в роли Евы. Почему, я выбрала имя именно Ева? Потому, что Ева, для меня как Кувшин с водой. А, Адам - продолжатель рода.

Адам был для меня первой любовью. Именно первой любовью, которая подарила нам самый бесценный подарок, нашу копию в миниатюре - замечательную доченьку по имени Дельфиния. Конфетно – букетный период был кратковременным, что я даже не успела войти во вкус. У нас была просто настоящая любовь, которая меня согревала, радовала, вдохновляла, где-то меня ранила и обижала все эти годы. Здесь и сейчас я хочу расстаться со своей душевной раной и жгучей обидой. И в этом мне поможет практика БлагоДарности.

Практика МАГИЧЕСКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ВАШИХ ОТНОШЕНИЙ

28.02.2016 год

Когда я занималась практикой «Прощения» от Виталия Гиберта, тогда мне казалось, что я простила Адама и отпустила. А, не тут - то было. Я так же наивно полагала, что проработала себя в плане обиды, в своей второй попытки стать счастливой. Душа моя простила обиду, а вот сердце все еще помнит разочарование и предательство.  Так, что нельзя сказать однозначно, что я проработала в практику прощения на все 100 %. Обида на мужчин у меня как была, так и осталась. На днях услышала фразу:- «Неудачи, разочарования и предательства создают напряжение, необходимое для дальнейшего роста. Они заставляют нас двигаться вверх по лестнице осознанности». Или проще говоря любая неудача – это «Волшебный пендель» к саморазвитию и личностному росту.
Женщина прощая обиды, становится богатой и мудрой женщиной. А счастье - не пункт назначения, а сам путь. Следовательно, искренне прощая и БлагоДаря своего избранника, я даю себе еще один шанс на светлое будущее без боли и страданий и счастливую жизнь, которую я желаю прожить долго и продуктивно.

1. Адам, я искренне БлагоДарна за время, что мы были вместе. Пусть мы расстались, я многому научилась. Я стала гораздо мудрее и в своих нынешних отношениях пользуюсь опытом, полученным в нашем браке.

2. Адам, я БлагоДарна за все, что ты делал, искренне стараясь спасти и наладить наш брак, ибо пять лет совместной жизни доказывают, что ты действительно старался.

3. Адам, я БлагоДарю тебя за нашу доченьку. Без тебя не было бы радости, которую я ежедневно получаю от нее.

4. Адам, я БлагоДарна тебе за долгие часы твоей напряженной работы, пока я сидела дома и занималась дочерью. Ты делал все, чтобы наша семья ни в чем не нуждалась. Сейчас я понимаю, какая ответственность лежала на твоих плечах, и БлагоДарю тебя.

5. Адам, я БлагоДарю тебя за драгоценные минуты, которые я проводила с нашей дочерью, когда она росла. Я могла наслаждаться, видя, как они делает первые шаги и произносит первые слова, получает грамоты и награды за отличную учебу, а у тебя такой возможности не было.

6. Адам, я БлагоДарна тебе за все прекрасные моменты, которые были у нас с тобой, а ведь их было не мало.

7. Адам, я БлагоДарю тебя, что ты по - прежнему остаешься отцом нашей дочери и заботишься о ней.

8. Адам, я БлагоДарю тебя, за то, что ты был в моей жизни, как самый лучший и любимый человек.

9. Адам, я БлагоДарю тебя, за то, что ты меня простил и отпустил в свободное путешествие.

10. Адам, я БлагоДарна тебе за то, что ты мне помог стать на путь саморазвития.

Здесь и сейчас я вижу, какой был у меня замечательный муж и друг в одном лице. Оценить по достоинству МАГИЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ, МАГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МАГИЧЕСКУЮ РАБОТУ, можно только тогда когда их потеряешь.

От автора: Практикуйте БлагоДарность каждую минуту своей жизни, да прибудут в вашу жизнь БЛАГО И ДАРЫ!