Утешитель века

Оленёнок Бэмби
Предисловие

Наша история началась 19.09.15 вечером. Я впервые лежала в больнице, знаешь это довольно страшно, но я пережила все это.

А помнишь, как неловко мы познакомились? Я была не в духе, а ты буквально заставил меня заговорить и рассмеяться. Это было очень мило с твоей стороны. Ты просто спас меня своим появлением. На меня обратили внимание.

Мы с твоей сестрой сдружились, она, как оказалось очень даже хорошая девушка. Мы гуляли с ней допоздна на территории, никого не предупредив. Да, не преступление, но все же, большое достижение.

После выписки из больницы мы больше не виделись, а ты так понравился мне. Даже несмотря на разницу в возрасте... и росте. Ах, какой же ты...

Я уже успела забыть о тебе. Смирилась с тем, что наша встреча была лишь мимолетной сладостью. Я лишь изредка переписывалась с Дашей – твоей сестрой и моей первой подружкой по переписке.

Знаешь, у меня появилось множество новых увлечений и событий в жизни, которые я ещё не скоро забуду, поверь. Например, моим новым увлечением стали корейские поп-группы. Оторваться не могу. А ещё, я начала заниматься спортом, но узнав, что я быстро бросила, ты бы разозлился. Поэтому это мой секрет.

Но вот в период, когда я переживала смерть своего кролика, ты написал мне. Впервые со мной такое. Чувства охватили моё сердце настолько сильно, я не знаю что это, но люди называют это любовью. Я поверила тебе, спустя столько лет в одиночестве я поверила парню, что для меня довольно странно. Моё сердце до сих пор трепещет даже при простом упоминании тебя в своей голове.

Сначала ты пригласил меня прогуляться со своей компанией. Мы были единственными, кому эта прогулка оставила не самые приятные воспоминания. Это можно было заметить по твоему выражению лица: отстранённый взгляд, вечно ищущий что-то или кого-то в толпе. Я же не отрывала глаз от тебя, хотела понять, что же творить у тебя в голове. И кажется ничего особенного.
Твои друзья смеялись над нами и шутили, говоря: «Почему бы вам не начать встречаться». Но ты лишь смущался и говорил: «Не слушай их бред, они, кажется, уже пьяны». Но мои мысли были заняты совершенно другим.

Даша зачала каждый взгляд на своего брата. Каждый нежный, ненавязчивый взгляд, а после грустное выражение лица и притворную улыбку. Поняла, что я влюблена, но решила помогать исподтишка.

Ещё через пару дней ты пригласил меня на свой день рождения, и пусть я отказывалась, ведь на следующий день в школу, ты все равно настоял на своём. Я же пела в душе все песни, которые только знала.

Глава 1

05.03.16

Она впервые рассказала подругам о своем маленьком счастье. Аллисия, Шерилл и Мария – лучшее, что могла произойти в жизни Виолетты. Не считая конечно её очередной любви – Артёма.

– Ну, так что ты идешь на день рождение? – прыгала Шери перед партой подруги. Она специалист в любовных делах хоть и была на год младше.

– Не знаю. Наверно иду, – тихо ответила Виолетта. Решить идти или нет, она не могла. Вроде бы он ей нравится, но как-то страшно.

– Вот и дура! – вмешалась Мария, она единственная «одиночка» среди этой четвёрки, и терять ещё и Виолу она не намеревалась. – Ты знаешь, что он может сделать с тобой? Тебе даже шестнадцати нет, когда он уже вполне может всё. Перед законом он чист.


Одни поддерживали её стремление стать к нему ближе, но нашлись и такие, что стали выдумывать всякие небылицы. Но почему-то она верила, что это бред. С ней такое впервые. Она влюблена в этого парня, но чем обернется эта история? Будет ли у неё счастливый конец, как в сказках и романах, которые Вилу любила до беспамятства?

«Она снова плачет, – подумала Виолетта, вновь посмотрев на сидящую сзади подругу. – Может, не стоило показывать ей эту дуратскую переписку? И зачем я вообще ввязалась в эту авантюру»?

Лисси уже как два года была влюблена в парня на два года старше её. Неопределенные отношения привели к первому шагу от девушки. Она призналась через письмо. Виола же в этом помогла, написав ему всё прямым текстом, но видимо он просто не хотел разбивать маленькое сердечко девушки. Она оказалась безразлична этому парню.

– Ты думаешь, я поступила неправильно?

– Ей не обязательно было это знать. – Мария не впервые говорит это. Но, кажется, Вилу это не волнует. Она считает, что это был верный шаг и подруга забудет о своей двухлетней любви, ради которой осталась ещё на год в школе.


Конец учебного дня. Подарков к предстоящему празднику девушки этого класса так и не дождались. Их надежда пала на среду – день после выходных.

– Шери, нам надо что-то делать с этим комком печали.

– И что ты предлагаешь? – проверяя социальные сети, монотонно ответила девушка. Опять её «парень» пишет. Она даже не рада его вниманию, считает это само собой разумеющееся.

– Пошлите, прогуляемся. Она развеется, да и мы отпразднуем свой праздник, – хотелось куда-то исчезнуть и забыть об этом чертовом празднике.

– Отличная идея, – наконец-то она отвлеклась от своего смартфона. Видимо он игнорирует её. – В парк пойдём? Или тут неподалёку прогуляемся?

– В парк. Осталось только Лисси вытащить. Думаешь согласиться? – по настроению подруги это вряд ли. Как бы под раздачу не попасть?

– Кто её спрашивает, она нас не бросит.


На этот раз девчонки пошли только втроём. Мария как не заинтересованная и занятая особа, пожелав хорошей прогулки, отправилась домой.

– А давайте пройдём мимо его дома и покажем «fuck»? – предложила Аллисия. Это было для всех шоком.

Конечно, она не идеальная девушка. И средний палец могла показать и обматерить по полной программе. Но сейчас это могло действительно помочь, подруги не стали возражать, а даже наоборот. Смеясь, проходя мимо злосчастного дома, они дружно отправили парню подарок.

Тем временем Шерилл уже нашла подходящую кандидатуру на место этого гада. Да и подруге он приглянулся, почему бы не познакомить их. Вдруг что-то получиться.
Распрощались они еще в парке. Каждая поехала к себе домой.

– Будем ждать новостей от тебя, – подмигнули подруги и проводили Виолетту взглядом.

– Обязательно! – притворная улыбка и нелепое обещание подругам.

Дома кроме мамы она то и никому не нужна. Единственный родной человек рядом. Они вместе провели вечер за просмотром мелодрам, дабы окончательно добить этот день. Вот такая вот она – Виолетта, мечтающая, чтобы было как в её любимых романах.


В ту же ночь ей приснилось то, о чём предупреждала Мария. Они с Артёмом провели ночь вместе. Это было настолько страшно и волшебно, что она испугалась, что это может произойти и в реальности. Не потому, что она не хотела почувствовать его близость. Она даже не боялась осуждения со стороны общественности. Она боялась, что может лишиться его навсегда лишь из-за этой ночи.

Рассказывать об этом она не хотела. Это лишь её маленькая прихоть и награда. Будет, что вспомнить.