Парюсь - гимн слаботочника

Константин Руднев 2
У С-2000 (Эс две тысячи) вновь кто-то порвал провода
Клапан открылся, из спринклера хлещет вода
Все лифты в подъезде ушли на первый этаж
Что за напасти, Отчий ты наш!
Парюсь, я снова парюсь
Парюсь, парюсь, парюсь!
Парюсь я снова, мать его в душу етит
Кто же придумал эту систему "Болид"
Парюсь, я снова парюсь,
Парюсь, парюсь, парюсь
Вновь ДИП сработал, кто-то пред ним покурил
Пальцем большим на ИПР надавил
Снова диспетчер по телефону звонит
И слаботочник всю ночь не спит
Парюсь я снова парюсь
Парюсь, парюсь, парюсь
Быть слаботочником это не лёгкий удел
То ж не работа - а вековой беспредел
В мире добра - воевать с миром тьмы
Кто же, если не мы?!
Парюсь, по жизни парюсь,
Парюсь, парюсь, парюсь!
Знаем - не лёгкая это работа
Не для себя жить, а для кого-то
А жизнь такая - что только держись
Ну а иначе - и жизнь не жизнь!



.................................................


Послесловия:
С-2000 - процессор слаботочной системы "Болид"
ДИП - датчик извещения пожарный
ИПД - извещатель пожарный, дымовой
"Болид" - (типа - моё личное мнение) прогрессивная система ОПС
ОПС - охранно-пожарная сигнализация
КДУ - клапан дымоудаления
Спринклер (дренчер)- водный распределитель, разбрасывает потоки воды при пожаре.
После сработке КДУ лифты уходят автоматически, на первый этаж  (кроме пожарного лифта, если такой имеется в подъезде)
послесловия после:
кому ещё что не ясно - задавайте вопросы.