Инопланетянка

Ирина Орешкина
                Белый флаг

Андрей Болоткин

Ночь темна, а мне не спится,
Ты одна и я один.
Это-ж надо так влюбится,
Мягким стал как мандарин.

Как-же это получилось??
Гейзером бушует кровь.
Ты мне раньше и не снилась,
Нынче душу жжёт огонь.

Прострелила ты устами,
Старый мой броне-жилет.
Голубыми, залп глазами,
Сделал мощный пистолет.

Ловко подобрав отмычку,
Ты взломала сердца код.
Гордости стерев страничку,
Замер мой душевный взвод.

Слышу звонкие вертушки,
Льют свинцом по голове.
Это армия подружки,
Силу вырывает мне.

Кучно бьют эти снаряды,
Я теряю быстрый шаг.
Молча падают отряды,
Поднимаю белый флаг.



© Copyright: Андрей Болоткин, 2016
Свидетельство о публикации №116030905079   

*************************************************
            ИНОПЛАНЕТЯНКА

Рецензии

Написать рецензию

Да... такое я цунами
 Сто снарядов не сравнить
 Как стрела моя вонзится
 Я с ума могу сводить !

Много есть тому примеров
 В поле раненых-завал !
Просто инопланетянка я
 Мой корабль к земле" пристал"

Я однажды пролетая
 Над Землёю поняла
 Здесь хочу остановиться
 Вашу жизнь я приняла!

Говорить могу часами
 И любить столетьями
 Мне так нравится у вас
 И мужчины ..с этими !!

Наши звёзды хОлодны
 Люди там давно не любят
 Роботы все поголовно
 Тем себя они и губят !!!

Здесь у ВАС ещё живёт
 Доброта, любовь,страданье
 И цветы любви родятся !!
Вашими стараньями !!!
09.03.16.


Ирина Корьёва 2   09.03.2016 15:24   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

+ добавить замечания