Диалог

Екатерина Вяткина
ДИАЛОГ

— Всё грустишь?
— Грущу.. грущу…
— О чём?
— А тебе ли милая, не знать?
Да и ты мечтаешь о своём:
Как бы по скорей меня обнять…

— Как догадлив ты, хотя и далеко.
Да… Я жду тебя в мечтах витая,
Между разноцветных облаков
Я свои стихи тебе слагаю.

— Слышу, слышу… Ветер доносил.
Я и сам не прочь тебе ответить…
Не горюй, оставит время сил,
Чтоб друг друга мы успели встретить.

— Ты не знаешь, сколько ещё ждать?
Скоро ль кончатся интриги у судьбы?

— Я и сам устал вопросы задавать,
И душа устала от борьбы.
Знаю, лишь одно, моя родная
Ты мне Богом навсегда дана.

— Почему же до сих пор одна я?
Почему тебе я не жена?

— Потому что в этом мире бренном
Есть у каждой встречи срок
Двое вместе будут непременно,
Как изучат жизненный урок…

— Ничего случайным не бывает
И любовь так просто не даётся
Через боль потерь и испытаний,
Чтоб найти её, пройти придётся…

— Испытанья нас не испугают,
Знаем цену счастья… Не грусти.
Я найду тебя, из тысячи узнаю,
Потерпи, родная – я в пути!