Не срывай!

Олеся Ларина
- Не срывай! - быстро произнесла я, но было поздно.
Он уже протягивал мне ромашку, хитро улыбаясь своей особенной улыбкой. Сердце екнуло и предательски пропустило удар. Я взяла цветок из его рук, легонько касаясь своими пальцами. И от этого мимолетного прикосновения мурашки побежали по коже.
- Почему?
- Потому что теперь она не живая, а это грустно...
Он провел ладонью по моим волосам и посмотрел внимательно на меня. В его глазах, цвета весеннего неба, отражалось мое лицо. Нежно поглаживая по щеке, он проникал в мои мысли, читая все самые потаенные страхи и желания. Сейчас он понял - я боюсь оказаться на месте этого полевого цветочка. Быть бережно сорванной любящей рукой, а спустя время, сжатой в кулаке или выброшенной на обочину.
- Ничего не случится. Верь мне, ладно?
Я кивнула. От него веяло непоколебимой уверенностью и силой. Не той, что сметает все на своем пути и топчет ради достижения своей цели. А такой, которая укрывает под своим крылом и заботливо охраняет чужой покой.
- Я хочу, чтобы ты погадала.
- Но это детская забава, что в ней толку, если мы и так знаем ответ? - удивилась я.
- А ты сделай иначе, сосчитай лепестки и сколько получится в итоге, столько лет мы будем вместе.
- Так мало?
- Женщины, - смеясь сказал он, - вам всегда и всего мало.

Солнце лениво сползало к горизонту. Теплый ветерок слегка подгонял нас в спину, чтобы остаться наедине с приближающейся ночью. Мы шли вдоль дороги к нашей машине. В руке у меня был огромный букет полевых ромашек, а на сердце невероятная легкость и счастье.