Моя девушка

Игорь Голд
...............................
...Моя... девушка... невеста... чудо ...
...Люблю ...твои ...глаза... милые...
...В ...них ...время... жизнь ... не ...пауза ...
...Благодарен... твоим... глазам...

...Моя... крошка... девушка... ангел...
...Люблю ...твои... руки... нежные ...
...Ведь ...они... греют ...меня...
...Когда... холодно... мне... бывает...

...Моя ...зайка... девушка... киса...
...Твое ...сердце ...круче... острова...
...Ведь... в ...нем ...больше... тепла...
...Чем ...на ...райском... острове...

...Моя ...милашка ...девушка ...сказка...
...С... тобой ... мне ...так... хорошо ...
...Когда ...рядом... ты ...сидишь...
...Когда ...спишь ...рядом ...ты...

...Моя ...солнце... девушка ...классная ...
...С... тобой ...ненужен ... мне... камин...
...Ты... согреваешь... своей... любовью...
...Каждой... секундой ...минутой...

...Моя ...красивая ...девушка... муза...
...Ты... меня... вдохновляешь... на... стихи ...
...И... пишу... каждый ...день... их... тебе ...
...Ты ...же ...помогаешь ...быть... поэтом...