Тебе

Болгова Мария
Все как обычно:
Вечер, перетекающий в таинственную ночь,
Музыка, что беспрерывно так отчетливо звучит,
Боль, все бьющая фонтаном, кричащим изнутри,
И бесконечный звук, нажатий клавиш,
И голос мой опять, так робок и пуглив.

Мы пишем лишь тогда, когда мы одиноки,
Когда о счастье нечего сказать,
Пылаем бесконечной болью,
От наших ран, внутри.

Нет, мы не заболели,
Хоть чувствуем себя погано,
Така уж участь, наша, театралов,
Играть в весну, когда метель.

Вы меня правильно поймите,
Могу казаться вам скупой,
Свою вам душу не открою,
Плевок в неё- награда ваша.

Хочу я ныть, хочу я плакать и кричать,
Весь мир против меня одной,
-Опомнись, глупенькая Маша,
Твой мир всегда горой.

Тебе ведь нравится себя жалеть,
И бесконечно танцевать,
В своих же мыслях о высоком,
Опомнись, Маша,
Весь мир совсем уж прозаичен,
Стихи твои пусть будут вдалеке.

Лишь говори со мною, Маша,
Твой лист, тебе я говорю,
И будь прошу тебя к себе уж строже,
Сама затеяла игру.

Прости её и отпусти,
Ведь больно, знаю, Ты терпи,
Вы разные и не едины,
Ей все равно уже, пойми.

Все кажется тебе флэшбэком,
Наверно, страшно понимать,
Судьба теперь с тобой играет,
Ломает душу, мысли в прах.

Мне нравится с тобой играть,
Да, это я твоя бумага,
Ведь страшно набирать слова,
Да, я такая, я немного зла
Пришла тебя я доводить до сна.

Малышка, уж меня прости ,
Мне нравится тебя немного убивать,
Ведь ты не понимаешь строк, что пишешь без конца,
Совет, не перечитывай с утра.

-Умри, бумага.
Я спала,  хоть сон казался наказанием,
За Легкие ноябрьские дни,
Пошла ты прочь, уж от меня,
Я за себя сама решу.

Я вдруг проснулась от всех мыслей,
Я ощутила мир,
Который лучше всех тех мыслей,
Что бесконечно в моем сне.

Прощай, не лживая бумага,
Ты не врала, но загубила,
Теперь прости, хочу я жить,
Проснутся было слишком сложно.

И больно мне и одиноко,
Без той мадам, что бесконечно в истерии,
Да, я устала и от них,
Но мне гораздо хуже уж без них.

Пусть нас уже и нет,
Пусть кажется все странным,
Пусть в бесконечном танце собственных страданий,
Мы вместе сделаем батман.


Поднимем левую все выше,
И скажем вместе "хватит",
Друг друга перестанем мы губить.
Вдохнем расслабленно, всей грудью.

И будет снова мы,
Потерянное нами,
Нас было двое,
Обе виноваты,
Пора уж каждой это ведь понять.
 
И пусть мы снова вспомним,
Забытую гармонию внутри
С любовью,
с тысячью вестей,
И с миром в собственной Душе,
Забытая давно подруга,
Нет, не слащавая "Мария",
А вам привычней и родней,
Маруся вроде, так ведь звали.

Ведь может ведь любовь ещё
И дом в душе.