Восстановление Истины о себе

Людмила Королева 2
Восстановление Истины.
Автор – Мировой Разум.

ХХ1 век- восстановление Истины о себе!
Век себязнания,самообразования, себявоспитания, самосовершенствования.
Стремитесь себя утверждать:
в БОГОистинности,
в БОГОправедности,
в БОГОблагодарении,
в БОГОпослушании,
в БОГОмудрости,
в БОГОстремлении,
в БОГОносительстве,
в БОГОверности,
в БОГОлюбии,
в БОГОданности,
в БОГОзнании,
в БОГОспраедливости,
в БОГОщедрости,
в БОГОлепии!

Настало Время Жизни  любвиобилия Божьего и Людского.
Задолжали давно Дети Мои свою любовь Богу своему.
Да будет любовь ваша Подарком Отцу своему!
+ Престижно сегодня должно быть и в будущем, знать и повседневно
употреблять Истины Мои из Книг Моих, Рукой Моей вам написанные.
+ Преднамеренно утверждаете, что Бог вас только любит и все вам прощает.
Очевидно, глубоко заблуждаетесь! Сила Моя – Двойственная. Она – Божья Награда и Она – Божье Наказание, согласно свободе Выбора.
+ Предстоит землянам пройти Очищение и Водное, и Огненное.

+ Многонациональный, многорелигиозный мир не может не реформироваться!
+ Когда Законность Мира Земли будет представлять Законность Мироздания,
тогда Человечество Земли будет праздновать ВОСКРЕСЕНИЕ!
+ Каждый Человек со-творяется  по Образу и Подобию Моему.
Земля принимает каждое Подобие Меня! Превозносите Величие Силы в Себе.
Правда Святая давно стучится преданно в Сердца ваши!
+ Замена земной жизни на Небесную Жизнь началась.
Планета Земля – Планета Небесного Царства;  узаконил СЕГОДНЯ  Единство Сущего

++ Превозносите Солнце Жизни!
Превозносите Истину Святую!
Превозносите Свет своей Души!
Любовью одарите жизнь земную!
+++ Признайте преданность Миров.
И славьте их Законность!
Умножьте преданность Миров,
И сердца своего Духовность.

Из Книг Бога