Екатерина

Андрей Черепанов 2
Ещё с самого раннего детства Катя была странным ребёнком, хотя она сама себя таковым не считала. В пять лет она уже съела много страниц из книг Дюма и Пушкина. Пойдя в школу, она торчала там целыми днями. И даже когда уроки заканчивались Катерина посещала всевозможные пришкольные кружки, девочка училась рисовать, плести из бисера, лепила глиняные горшки, училась добывать огонь без спичек. Однажды она так увлекалась добыванием костра, что чуть не спалила школу. Несмотря на свою активную жизнь Катя была далеко не отличницей, её попе трудно было усидеть на стуле все 40 минут урока. Вместо того, чтобы слушать учителей она часто представляла себе как спасает Вселенную, то от инопланетян, то от индейцев. Иногда она представляла себя царицей в могущественном замке, где она восседает на огромном троне, ест мороженое, а слуги омывают ей ноги кока колой. У Кати была очень бурная и странная фантазия и это беспокоило её родителей. Как то раз её отвели к психологу, чтобы узнать все ли с ней впорядке. Девочка провела в кабинете больше трёх часов и вышла оттуда с улыбкой. Когда родители зашли в кабинет следом, чтобы узнать результаты, психолог сиганул из окна, благо был второй этаж и он отделался ушибом. Вскоре этот человек уволился и стал музыкантом. В этом выборе глаза ему открыла Катя. В пятнадцать лет Екатерина была красивой и статной девушкой, но шило в попе у неё осталось. Огромных масштабов достигла и её фантазия. А ее родители давно с этим смирились. Девушка много читала, причём делала это она наоборот. Она начинала читать там где заканчивается книга, а заканчивала там где начинается. Катя очень любила готовить, но редко кто отваживался скушать "голову циклопа" или " яички минотавра". Одевалась девушка очень дорого, но всегда вызывающе и к тому же никогда не носила нижнего белья. Вобщем девушка росла и вместе с ней росли её причуды.
После окончания школы, как и у всех встал вопрос выбора института. И в этот момент Катюша поняла, что не знает кем она хочет быть. Все её детство и тинэйджерство прошло как игра. Девушка не хотела работать по какому то графику, ходить в форме, обедать в фаст фудах и все такое. Была мысль, что вообще не стоит даже учиться дальше. Но дабы не злить родителей девушка решила поступить в менее зловредный по её мнению факультет и поступила в институт журналистики. Статус студентки не отразился на серьезности Катерины. Сидя на лекции она все так же фантазировала, бросала за шиворот сокурсникам, приготовленные заранее кусочки льда.Но однако учёба в институте давалась ей легче чем в школе.
Первый раз она увидела ее на лекции по литературе, её звали Роза. Она восхищалась её манерами, голосом, голос от которого исходили магические фибры. Эти фибры проникали не только в Катины уши, но и в пупок, когда это происходило то чувствовалась теплота нисходящая от низа живота к ногам, которые подрагивали и от этого всегда было приятно. Слушая лекции преподавателя литературы, Катерина представляла как пахнут волосы Розы, однажды она задумалась если лизнуть мочку её уха каков будет аромат? Безусловно девушку сильно влекло к Розе. Однажды сдав тетрадь на проверку, Катя оставила для преподавательницы записку. В ней девушка рассказала обо всех своих чувствах и предложила полежать с ней в тёплой ванне, с пеной и морской солью. Катя оставила номер телефона и попросила написать ей смс с ответом. К вечеру смартфон завибрировал, пришло смс с неизвестного номера. Дрожащей рукой девушка открыла послание. Роза написала, что удивлена немного, но полежать в ванне это будет приятно. Ещё она спросила куда подъехать и во сколько.
Звонок в дверь раздался в пол десятого вечера. Катя поправила прическу и пошла открывать дверь. Роза вошла с улыбкой на лице, в руке она держала бутылку вина. На ней было одето очень короткое красное платье.
-Добрый вечер Катя, а вот и я, как настроение?
-Здравствуйте Роза, все шикарно.
-Катюш мы не в институте давай на ты... мы же будем отдыхать, я вот тут вина купила, неделька выдалась нервная.
Роза сняла босоножки и подошла к девушке. Она пахла цветами, розами, слегка водянистый привкус смешанный с чувством полёта, голова поехала...
Они сидели за столом друг напротив друга, Роза разливала вино бо бокалам. Она рассказывала какие то истории из своей учительской практики, но Катя не слушала ее, лишь улыбалась и смотрела как двигаются ее губы.
-За что выпьем?! - спросила Роза и засмеялась.
-Эм...ну давай за хороший вечер...
-Прекрасный тост, до дна!
Роза осушила бокал за пару секунд, прикрыла глаза и вновь рассмеялась. Катя почувствовала прикосновение ног Розы, она гладила ее ноги своими, это было приятно.
-Какая нежная у тебя кожа Катюша - томно произнесла девушка.
Роза соскочила со стула, взяла Катю за руку и поволокла из кухни.
-Давай где тут у тебя...ага...жарковато а! Давай примем душ.
Они стояли вновь друг напротив друга, их тела соприкасались. Роза сползла на колени и начала работать языком в тех местах где хотела Катя. Они застонали от удовольствия, их тела колотила дрожь блаженства. Катины пальцы впились в пышные волосы Розы и она яростно двигала ее головой, чтобы ее язык проникал все глубже. Затем Роза повернула девушку и начала проникновение не только языком, но и пальцами. Оргазм пришел практически мгновенно. Диско застонав Катя потеряла сознание от блаженства.
Когда она очнулась на своей кровати Розы уже не было. Девушка облизала свои губы вспомнив те самые моменты первого раза. Она набрала номер Розы, но абонент был не доступен. Морфей полностью овладел Катей и она впала в сладкий сон.
На следующий день уже в универе Катя узнала, что Роза уволилась и уехала в другой город. После этого события она пыталась дозвониться до нее, чтобы пообщаться и рассказать о тех эмоциях, которые она испытала. Для нее это было не просто общение двух тел, это стало бы культом, будь они рядом. Безусловно хотелось повторения, она подсела. Но увы, телефон Розы был не доступен и где она сейчас было неизвестно.
Сегодня Катерина почти не вспоминает этот случай, она счастливая жена и заботливая мама двоих детей. Она затворила этот момент в своей душе, представив это сладким сном. И в те моменты когда она находится одна в душе она представляет ее, проникает в себя пальцами, тянется к ее языку, надеясь что она делает тоже самое. Хоть иногда.