ОНА

Джери Зу
Ей бы только выщипать брови, и каждый мужик валялся б у ее ног!!! Но она была дурочкой и не понимала своего счастья. А как не хотелось ей отдавать своё молодое тело какому-то пожилому дагестанцу за кусок хлеба и заботу о дочке-инвалиде! Нет, она конечно готова за это делать всё, всю оставшеюся жизнь, она супер-мать. Но может в жизни есть что-то еще? Ситуации, где ездят на спортивных машинах, снимаются в Голливуде – и вообще не стоят в очереди за пособием по инвалидности. Она с удовольствием стала бы гейшей, только бы кто-то уплатил сотню-другую на покушать и вообще… Но в их селе все уроды: только бы трахнуть и нажраться. А так обидно... Она же смотрит в зеркало и находит себя, вроде бы, ничего! Она на все согласна, лишь бы коров не доить! Отработает честно и никому не пожалуется...
Такие рвущие сердце мысли можно прочесть в глазах большинства сельских девушек на пространствах бывшего СССР. Какая жгучая зависть и одновременно ненависть таится в их неразвитых головках! Вызвано это жутчайшим бытом, нищетой и неустроенностью в жизни. Любым путём, но лишь бы прикоснуться к пресловутому гламуру из телевизора!
И есть люди, готовые им помочь. Это – так называемые сутенеры. Хотя это не совсем подходящее слово, правильнее будет сказать – сексбизнесмены или сталкеры. Ведь чтобы пересечь границу, помочь обустроиться и раздобыть «чистые» документы, надо иметь незаурядные знакомства, связи и способности. Правда, и результат того стоит. Перевезти одну девочку выходит примерно тысяч 12-15, а доход от неё в год составляет тысяч 100-130. И после одного года она свободна от контракта. Может выйти замуж, родить ребенка, пойти учиться или работать на фабрику, в магазин. Но скажу честно, я еще не встречал ни одной такой, которая бы отказалась после работать на компанию. Деньги огромные даже по меркам хороших программистов. Где еще без мозгов заработать такие?! Вот и остаются дурочки на годы проститутками. Тешат себя мыслями, что мол еще немного на спине, а потом... счастливый случай – и начнётся другая жизнь, как в кино.
Мало кто из них доживает до 30. И не оттого, что их кто-то непременно мучает или бьёт. Всякое случается, но в Америке в принципе с ними обходятся очень пристойно как хозяева, так и клиенты. Никому не нужны лишние неприятности. Проблема в самих девушках. С каждым днем происходят незаметные, но необратимые психологические изменения. Начинают сниться груды голых тел, множество членов и слизи. Мозг уже не утешается заработанными деньгами. Нужно что-то еще для расслабления и сна. Алкоголь неуместен – клиентам не нравится запах. А вот наркотики в самый раз. Как это обычно бывает, сначала понемногу, а потом – как всегда. И вроде бы уже всё в порядке: денег много заработала, долгов никаких. Скажи себе: «Хватит, стоп, довольно» – и вперёд, к новой жизни! Но – нет…
Да, с таким бэк-граундом не так-то легко оказывается существовать. Когда знаешь эту жизнь изнутри, смотреть на «добропорядочных» людей тошно. И она опять продолжает свое путешествие в этом аду. Никто, кроме подруг, не понимает: почему эта красивая, сексуальная блондинка вдруг при всех, прямо в ресторане, вырвавшись из объятий кавалера, начинает биться головой о стену до крови, до потери сознания – мыча, давясь и захлёбываясь слезами. Народ вокруг удивляется и нервничает. Зачем это она? Такая молодая – и уже сумашедшая!!! Чего ей не хватает? Жила бы и радовалась, что не в своей Тьмутаракани, а в нормальной, цивилизованной стране!..
А это просто наркотики кончались. Сейчас подружка за дозой сгоняет, и все станет OK. Вот только б не ошибиться с количеством. Хотя кого это уже волнует? Опытный хозяин махнул на неё рукой. Понимает, что протянет она еще, в лучшем случае, пару месяцев. Ничего, замена готова. Слава Богу, Россия большая, и дур в ней хватает. Так что – сексбизнесу быть!!! 
Возможно, в последнем наркотическом тумане еще мелькнёт у неё мысль, что тот немолодой прапорщик-дагестанец всё-таки любил ее, что дочке по-настоящему нужна живая мать, а не дорогие шмотки и авто. Живут же как-то люди там, на родине, со своими проблемами и небольшим, жалким, тихим – но всё-таки счастьем. А денег… Их все равно никогда не достаточно.
А коровки-то её узнавали, мычали так ласково… И молочко парное дочка любила. Так радостно встречала – ждала и знала, что мама принесёт еще теплого. А дагестанец даже один раз цветы подарил на восьмое марта и не бил, не кричал на нее три дня...