на Руси не считались интеллигентами класс лакеев и

Дмитрий Саврацкий
То-то я смотрю, один из режиссеров российских Н.М. бравирует тем,
 что его предок был постельничим где-то при дворе, себя -то он считает интеллигенцией вне всякого сомнения...

фото чужое фотоаппарата



 Переплелось здесь все: варны, люди... ( переделанная цитата):
 Здесь действительно всё смешалось — кони, люди. Точнее, их судьбы так переплелись, что трудно отделить работу от собственно ...

Варна из санскритского лексикона...
Википедия рулит так:
Варны
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Варны (значения).
Индия История Индии
Emblem of India.svg
Древняя Индия
Доисторическая Индия
Индская цивилизация
Ведийская цивилизация
Религия, Варны, Махаджанапады
Империя Маурьев
Экономика, Распространение буддизма,
Чанакья, Сатавахана
Золотой век
Ариабхата, Рамаяна, Махабхарата
Средневековая Индия
Гурджара-Пратихара
Пала
Раштракуты
Искусство, Философия, Литература
Ислам в Индии
Делийский султанат, Виджаянагарская империя, Музыка, Нанак
Империя Великих Моголов
Архитектура,
Государство маратхов
Современная Индия
Правила компании
Заминдар, Уоррен Гастингс, 1857
Британская Индия
Реформы, Бенгальское Возрождение,
Национально-освободительное движение,
Махатма Ганди, Субхас Чандра Бос
Портал «Индия»
Ва;рна (санскр. ;;;;, var; IAST, «качество, цвет, категория») — термин, обозначающий четыре основных сословия древнеиндийского общества[1].
брахманы — жрецы, учёные, подвижники
кшатрии — воины, правители
вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы
шудры — слуги, наёмные рабочие.
Предполагается, что эти сословия выкристаллизовались в обществе ариев на протяжении эпохи «Ригведы» (1700—1100 гг. до н. э.) в результате контакта развитой племенной сословной структуры с людьми чуждой культуры, имевшими кожу другого цвета. Термин «варна» не означает и никогда не обозначал «каста», как его часто неточно переводят[2].
Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Ригведы», где излагается происхождение людей из частей тела первочеловека Пуруши:
« Когда Пурушу расчленили…, его рот стал брахманом, его руки сделались кшатрии, его бёдра — вайшья, из ног родился шудра. »
Более поздние памятники повторяют как идею четырёх варн, так и мотив их происхождения от некоего демиурга или культурного героя, родоначальника традиции. Одна из самых известных версий сюжета трансформации божественного персонажа или первочеловека в элементы социальной структуры (в данном случае в варны) содержится в «Законах Ману» (где варновая структура общества получила свою кодификацию):
« А ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бёдер и ступней брахмана, кшатрия, вайшью и шудру.
А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст, рук, бёдер и ступней установил особые занятия. Обучение, изучение вед, жертвоприношение для себя и жертвоприношение для других, раздачу и получение милостыни он установил для брахманов. Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед и неприверженность к мирским утехам он указал для кшатрия. Пастьбу скота, и также раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение вед, торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшья. Но только одно занятие владыка указал для шудр — служение этим варнам со смирением.
»
При посвящении в ученики мальчик получал шнур, изготовленный из различного материала для представителей разных варн, который был обязан носить до конца жизни.
Уже в Древней Индии внутри варн началось расслоение, которое привело к образованию многочисленных каст.