Зима заболела

Наталья Катаева-Вергес
       В середине февраля вдруг начал таять снег, на крышах появились сосульки.
       - Ци-ци-фи!  Ци-ци-фи! - обрадовалась Синичка. - Зима заболела! Птицы кочевые ей грипп принесли!
       - Кар-кар! - возмутилась Ворона. - Зря ты так говоришь! Это Метель да Вьюга в её болезни виноваты. Закрутили, завертели Зимушку, вот и простыла она.
       - А может быть, это ветры Сиверко да Буян перестарались и заморозили её? - вмешался в разговор Снегирь.
       - Цу-ви-цу! Ви-цу-ви! - не унимается Синичка. - Весна! Весна! Скорее сюда!
       И вдруг откуда-то издалека послышалась музыка, да такая нежная, будто тысячи колокольчиков и флейт зазвенели. Это свиристели прилетели, а вместе с ними Весна.
       - Смотрите, и впрямь Весна пожаловала к нам в гости! - удивилась Ворона.
       - Здравствуй, сестричка милая! - заговорила Весна, обращаясь к Зиме. - Услышала я птичий разговор и решила навестить тебя. Гостинцы принесла. Вот тебе орешки от Осени, а вот варенье и мёд от Лета. Ешь да поправляйся.
        Растрогалась Зима от внимания и от даров щедрых, но виду не подаёт.
        - Что вы зря беспокоитесь? У меня клюквы и брусники под снегом полно!
        - Как же ты их достанешь из-под снега? Давай-ка я хоть помогу тебе, снег растоплю…
        - Спасибо, сестричка, но я быстрее поправлюсь, если ты уйдёшь.
        - И впрямь, так лучше будет! – согласилась Весна. - Возьми-ка в подарок от меня цветы первые, что на проталинках появились…
        - Да они же замёрзнут у меня в руках! - сказала Зима.
        - А ты не бери их в руки, просто любуйся! - ответила Весна и положила к ногам Зимы подснежники.
        Склонилась Зима к цветам.
        - Надо же, белые, как снег! – улыбнулась она.
        - Да, эти первые цветы на тебя похожи! – ответила Весна. - Ну, пора мне, сестричка! Выздоравливай! Не буду я тебя больше тревожить! Не беспокойся!
        - Пинь-тарара! - закричала испуганно синичка. - Куда же ты, Весна-красна? Вернись!
        Улыбнулась ей Весна:
        - Не волнуйся! Я скоро приду!
        Помахала она всем на прощанье и в южные края опять пошла… А Зима выздоравливать стала.

        Послесловие.
        Эту сказку я сочинила после того, как увидела скульптуру Фальконе «Зима».

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.