7 Глава

Элисон Мир
7 Глава. Старые знакомые. Новые люди.

Перед нами был ДЕРЕК. Именно, друг Мэлана. Ну, я как дура побежала к нему.
- Дерек, не ожидала тебя здесь увидеть – подойдя к нему, говорю я.
- ЛИРА, что ты здесь делаешь? – удивлённо говорит он.
- Я гуляла с подругой – говорю я, указывая на Кэтти.
- Привет – застенчиво говорит Кэтти.
- Может, познакомишь нас? – сказал кто-то из группы парней.
- Конечно – начал Дерек – это Алира – бывшая, моего также бывшего друга.
- Я Джозеф – сказал парень с накаченным телом, он блондин с голубыми глазами и красивой внешностью.
- Я Эндрю – сказал второй парень, чють менее красивый, шатен с карими глазами и милыми ямочками при улыбке – называй меня Дрю – добавил он.
- А я Майк – сказал третий парень, он был самый шикарный: накаченное тело, карие глаза, пепельные растрёпанные волосы и милая улыбка.
- Ну, а я самый последний как всегда, меня зовут Джеред – сказал последний парень, у него зелёные глаза, чёрные также растрёпанные волосы – но, можешь называть меня Джер.
- И меня ты знаешь – улыбчиво сказал Дерек.
- Приятно познакомиться, это Кэтти – сказала я, показывая на Кэтти.
- Приятно познакомиться, - застенчиво сказала она.
Все парни были одеты в чёрное, что мне очень понравилось, рядом с каждым из ним стоял байк.
- Девчёнки, что стоим, поехали в клуб – сказал Джер.         
- Кэтти, поехали? – заманчиво спросила я.
- Как знаешь, лично я за – взбодрившись, сказала она.
- Ну, тогда поехали – подхватил разговор Майк.
Парни сели на байки и ждали нас. Я подошла к байку Майка:
- Можно к тебе сесть? – застенчиво спросила я.
- В чём разговор. Конечно, садись, красавица – улыбчиво говорит он.
Я застенчиво села сзади него на байк. Я заметила, что Кэтти села к Дрю. Возможно, он ей понравился. Мы рванули с места, так быстро, что я аж впилась в спину Майка. Все остальные ехали за нами.
Подъехав к клубу, мы  слезли с байко и пошли внутрь. Внутри клуба орала музыка и оглушали её биты. Мы сразу прошли к барной стойке.
- Что будем пить? – кричит мне Майк, но музыка всё равно глушит его слова.
- Я никогда не пила, поэтому на твоё усмотрение – также кричу я.
-   Два виски с колой – крикнул Майк бармену.
- Вот, пожалуйста – вежливо говорит бармен, протягивая нам два стакана виски.
Я залпом выпила один стакан, затем второй, а потом и третий.
- Эй, может, хватит – сказал мне Майк.
- Хорошо, тогда пошли танцевать – говорю я, идя на танцпол.
Тут резко в клубе включается моя любимая песня «Green Day – Kill the DJ». Песня глушила меня, но мне всё равно, Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ!!!
Тут мне стало плохо, и я побежала в туалет. И сразу познакомилась с «белым другом».
Я почувствовала, что кто-то держит мои волосы, я повернулась и увидела, что это Майк. Как только мой желудок опусташился, я умылась и с Майком направилась опять к барной стойке.
- Можно воды – попросила я.
- Конечно, держи – опять же вежливо сказал бармен, протягивая мне стакан воды.
- А где Кэтти? – спросила я у Майка.
- Ты её не заметила? Вы были в соседних кабинках в туалете – улыбчиво говорит Майк.
- Да? – начала смеяться я.
- Пошли, найдём остальных, и мы отвезём вас домой.
- Пошли.
Мы нашли ребят, и вышли из клуба.

******

Приехали к дому.
Я встала с байка и поцеловала в щёку Майка, он явно этого не ожидал и даже немного застеснялся.
- Пока – сказала я.
- Пока – хором сказали ребята.
Мы с Кэтти зашли домой и легли спать.

******

POV Дерек.
Мы поспрошались с девчёнками и поехали домой.
Приехали домой, и я решил поговорить с Майком о Алире:
- Майк, можно с тобой поговорить по-братски?
- Конечно, Дерек.
- Слушай, ты явно понравился Алире, и если вы будете встречаться, я буду только рад, но береги её и не бросай, как это сделал мой бывший друг, не разбивай ей сердце, мы с ней знакомы 6 лет и она мне, как сестра – говорю я.
- Дерек, я обещаю, что никогда не разобью ей сердце и буду её беречь – ласково и мило сказал Майк.
- Вот и славно. Смотри мне – шутливо говорю я.
Я пошёл в свою комнату и лёг спать.