Вся правда о чудесах и знамениях в протестантизме

Стрелько Настасья
Вынашивала эту тему давно, потому что для того, чтоб основательно разобраться в этом вопросе, нужно время. Необходимо наблюдать и анализировать. Но не своим умом, потому что наш ум часто основывает свои умозаключения на наших скрытых обидах и других негативных и позитивных переживаниях. Оценивать и анализировать важно тем, что в Библии описано как Ум Христов. Этот чудесный святой разум, я уверена, даёт верное понимание и трезвое оценивание многих и многих загадок жизни.
Сегодняшний протестантизм сплошь и рядом построен на так называемых чудесах и знамениях. По сути это и есть та самая конфетка, которой заманивают людей в протестантские общины, и здравое отношение в этой сфере уже давно заменено у церковных клерков на абсолютно неадекватное.
Первым делом хочу сказать, что за Иисусом всегда следовала куча народа. Толпы людей искали встречи с Ним, но на самом деле лишь единицы искали Его Самого. Всех этих людей интересовали чудеса и знамения, и, я уверена, многие из них позже кричали «Распни!»
Я думаю, что многие искренне верующие люди из тех, кто давно уже покинул деноминационное христианство, всё равно так или иначе задумываются над вопросами чудес и знамений, и я была бы рада услышать ваши мнения по этому поводу, но прежде я выскажу своё.
Я считаю, что Бог устроил наш мир невероятно гармонично, и гармония эта присутствует во всём. К примеру, если в нашу жизнь пришло то или иное несчастье или страдание, то это, непременно результат наших прошлых действий, совокупности принятых решений. Я давно изучаю сферу психосоматических причин болезней, и сделала определённые выводы в пользу психосоматической теории возникновения физических недугов. То есть любая болезнь имеет очаг в нашей душе, корень её именно там, и уже оттуда она распространяется наружу, в тело. Болезнь НИКОГДА не приходит просто так!!! Болезнь – это всегда сигнал, что в нашей душе существует большая проблема, которая проявляется в видимый мир физического тела в виде того или иного заболевания. Таким образом, всякое чудесное исцеление – это как делать ремонт в доме с поражёнными разрушающимися стенами. Бог всегда в первую очередь желает исцелить душу, а уже потом тело, так почему же в протестантизме такой невероятный упор сделан на внешние проявления болезни? Ведь это невероятно уводит людей от самой сути. Исцеление души – дело очень кропотливое и долгое, конечно, гораздо легче заманить людей лозунгами типа «Приди и получи своё чудо!»
Гораздо проще использовать чудеса. И теперь о том, кто же их совершает. Одна моя подруга, очень искренне верующий человек, член одной из самых крупных харизматических собраний как-то поведала мне страшную вещь. В этом собрании проходило служение исцеления, собралась куча народа, все вместе они молились и пели песни, потом стали молиться друг за друга. Рядом с ней оказалась женщина в инвалидной коляске, конечно же, невероятно желающая получить «своё чудо» и начать ходить. Моя подруга возложила на неё руки, стала молиться по всем правилам и канонам харизматических молитв, и вдруг в духе увидела видение. Рядом с женщиной в коляске была риза, полы одежды, и она поняла, что это Иисус. Наполненная радостью от такого чудного явления, она стала поднимать глаза вверх по фигуре Христа и дошла своим взором до лица, как вдруг испытала невероятный ужас – в его глазах не было глазниц! Это было ужасное зрелище, которое, однако, заставило её понять, что далеко не всегда исцеляет Господь. Есть некто, кто тоже прекрасно может исцелять, но каковы последствия такого чуда?
А последствия порой крайне катастрофичны. Я видела людей, которые постоянно ищут и, соответственно, получают «своё чудо», но почему – то происходит так, что через какое – то время в их жизни происходит новое то или иное горе. Всё очень просто. Тот самый дух, который даёт чудо, взять энергию для произведения этого чуда может только из самого человека, он как бы «берёт чудо в долг» и где-то в другом месте (другой сфере жизни) в этот момент убывает. За всё приходится платить цену, и платят люди за свои чудеса проблемами в семье, на работе, проблемами в жизнях своих детей или новыми болезнями.
Конечно же, я не отрицаю и действие Духа Святого в жизнях многих людей. Но я утверждаю, что чудесные проявления Бога возможны только на начальных этапах хождения с Ним, в тот момент, когда любящий Отец готов дать своему дитяти любую игрушку и исполнить любой каприз. Но в идеале должно происходит духовное развитие, взросление, многие и многие этапы которого уже не предполагают чудес. Сегодня я имею исцеление, но приходит оно через естественное устройство этого мира и моего тела, в которое Богом вложены все ресурсы для этого исцеления. И я даже не говорю о врачах и таблетках, потому что первых я не посещаю, а вторые практически не пью, я говорю о работе Бога с душой, исцеляя очаги поражения которой, Он привносит здоровье и в моё тело. Всё это имеет отношение и к финансовой сфере. Я не жду и не ищу чудес в виде невероятных денежных воздаяний в свою жизнь, я просто наблюдаю, как постепенно Бог изменяет моё рабское финансовое мышление, и привносит в мою жизнь финансовый порядок. Опять же обращу внимание читателя на то, что всё это достаточно длительные процессы, хотя как раз всякое чудо чаще всего направлено на получение здесь и сейчас, на нежелание ждать и работать с изменением своей души.
Иисус творил чудеса. Он не отказывал никому. Но разве многие из получивших «своё чудо» остались с ним? Разве решён был в жизнях этих людей вопрос спасения? Я не уверена…