Снято!

Ирина Ситникова
   - Ну поехали, Вова! Говорю тебе - снимать нескоро начнем! Пока Леня с натурных вернется, пока декорации, то да сё- все три часа получится, а мы за час обернемся!
- Что брать собираешься?-  нехотя поднялся Лыскин.
- Ковер свекру на юбилей присмотрела,- я посмотрела в зеркало и решила не переодеваться: не дай бог опоздать, да и гримерша со злости может желтой или серо-зеленой физиономию сделать,- объясняйся потом с Главным!
- Я таскать не буду!- остановился Лыскин.
- И не надо, Вовочка,- я с Колей договорилась, запихнет в твой "танк"!
- Обед с тебя!- поставил условие Лыскин.
Я скисла, но делать нечего- в мою "букашку" ковер никак не поместится.

- Ну что, Юра сниматься будет, или ты так за столом и просидишь?- Коля распахнул дверцу форда.
- Как свой проект сдаст , ждем-с!- откликнулась я.
В магазине я разозлилась: девица, хлопая мохнатыми ресницами, смотрела на меня
уже минуты три, не реагируя на :"Этот, пожалуйста!"
Наконец  столпившиеся работники понесли упакованный ковер.  Вова царственной
походкой шагал впереди, Коля, оглядываясь по сторонам, вышагивал позади меня.
Трое здоровенных мужиков в униформе запихнули ковер в багажник и долго переговаривались, глядя в след машине.
- Ты чего доставку не заказала?- недовольно бурчал Коля, понимая: тащить тяжеленный рулон придется ему.
- Чтоб свекр  его сегодня получил? Тоже мне подарок получится!
- На  выпивку не рассчитывайте, нам еще  до вечера пахать!- предупредила я,
показывая на ближайший ресторан.
Отсев подальше от мужчин, я тоскливо ковыряла вилкой отварную рыбу,- диета чертова, а мужики мясо наворачивают! Настроение портили и глазеющие на нас люди,
в зале народу почти не было, зато сбежались все официанты и повара.
Наконец мужчины вспомнили о работе и поднялись. Счет подавали сразу четверо
улыбающихся "мальчиков". Посмотрев на сумму, я облегченно выдохнула и оставила
пять тысяч "на чай".

   - Где тебя черт носит?- грозил мне кулаком второй режиссер,- марш за стол,
помощница хренова!
Я поспешила на свое место. Леночка защебетала: Шоу "Переговоры", сцена семнадцать, дубль восемь.


     - Купила?- муж взял в руки пульт.
- Да, тот что смотрели , до воскресенья у меня в подсобке полежит, Лыскина предупрежу, чтоб пораньше приехал, -ковер привезет и с папой в шахматы сыграет,
чтоб под ногами не путался!- конец фразы в слух не произнесла...
- Переключи, я новости посмотрю!
- Опять за Меркель наблюдать? Далась она,-все равно Юра играть будет!
- Я продюсера  знаю- переснимать все не будут,- так на заднем плане и останусь.
- На кухне посмотришь, "звезда" юмористического шоу!- издевательски похлопал в
ладоши муж.

    На кухне хозяйничала свекровь,- жарила котлеты и смотрела городские новости,
думаю, кроме нее канал сплетен никто не смотрит. Изредка поднимая голову к экрану телевизора, я стала сооружать бутерброды - сейчас муж захочет "пожевать чего-нибудь". Взглянув очередной раз на экран, я замерла: за руль своего форда
садился Лыскин, а Коля Калмыков,(галантный мужчина, несмотря на внешность качка),открывал для меня дверцу машины. Голос за кадром вещал:" Сегодня канцлер
Германии Ангела Меркель совершила поездку по городу, она приобрела ковер ручной
работы и пообедала  в ресторане  "Камелия". Переговоры Европейской Четверки
продолжаться завтра."
Нервно сжав пальцы, я оглянулась на свекровь: неужели ни меня ни Лыскина не
узнала?! Чтобы не закричать, сунула в рот бутерброд :" Вот влипла в историю!"