Мир рек

Девять
Ан, ты знаешь, что сегодня миром правит Темнота,
Испугались люди света, как поляки казака.
Нарядилась: Чёрный бархат, изумрудные шелка.
А за сушей и за морем погибает Красота.

Ан, я помню ты спросила: "Почему и для чего?
Для народа иль для мира? Для людей иль для него"?
В мире вижу проблеск света, где-то там из-за полей,
Не боятся люди света, но боится света Зверь.

Там живёт одно Творенье, не совсем он человек,
Он общается с Растеньем, а Растенье в Мире Рек.
Ан, я знаю ты не помнишь, но за миром бродит мир.
И я знаю, что ты спросишь - Кто же этот сотворил?
Но ответить -  не отвечу. Я в неволе у врагов.
И пришёл к тебе на встречу с одобряющих их слов.

Мне велели лишь напомнить - у тебя пред ними долг:
"В этом мире есть Творенье, не совсем он человек,
Он общается с Растеньем, а Растенье в Мире Рек.
Помоги найти Растенье и верни его сюда,
А сама без сожаленья возвращайся к нам. Одна".

Это всё, что мне велели передать тебе к утру,
Видно силы в самом деле понимаю что к чему.

Но в дороге был я пойман, Он меня остановил,
Тот, кто шлёт на Землю Войны, Тот, кто Душу победил,
Он сказал, что ты не знаешь, и не нужно ТО искать,
ТО Растение Забвенья может только убивать.
Он сказал, иди за Ветром, и под деревом найдёшь
Камень, сотворённый пеплом, Камень Власти, Камень-Нож.

Он сказал, что он обязан - ты его тогда спасла,
Что с душой твоей он связан, что и ты из МиРа Зла
Вот и всё. Я улетаю - время спрашивает где,-
Я нигде. Я исчезаю.