Новый друг. Часть 1

Елена Гусева 6
7 июля один испанец, большой любитель  посещения художественных выставок прислал мне на страничку знакомств предложение познакомиться, мотивируя тем что мы с ним имеем общие интересы. Было воскресное утро и я согласилась. Назначил встречу в этот же день, в воскресенье в 17 часов в фойе музея преистории. Немного удивилась выбранному месту и времени, но дала согласие.

Прихожу ровно в пять днём. Стоит в фойе приятный такой крупный (для испанцев) моложавый мужчина, ожидает меня. Высок ростом, что так важно среди низкорослых испанцев, широк в плечах, при волосах, и в целом строен. Произвёл с первого взгляда неожиданно приятное впечатление.
 
Подхожу, здороваюсь и говорю, что ты бы представился на страничке в интернете, назвал своё имя, а то не знаю кого спрашивать. Он извинился, закомплексовал, назвал имя и фамилию, но я честно говоря ничего не разобрала. Мне послышались странные непривычные имена, а переспрашивать я не стала, кто знает может и не понадобиться больше. Идём смотреть выставку. Мой новый знакомый рассказывает, что был здесь вчера, в субботу на музыкальном концерте, и что если бы он знал меня раньше, то обязательно пригласил.
 
Чувствуется, что парень свободно, без комплексов привык общаться с людьми. Потом признался, что ждал меня и очень боялся, что не приду и не захочу его видеть. Поэтому когда вошла, то вначале даже  не поверил, что я не вымышленный персонаж и живая настоящая, а не просто картинка в интернете. Вообщем от остолбенел, увидев такую красавицу и лишился дара речи, поэтому не смог даже представиться первым.

Нам было легко и приятно общаться. Он сразу стал задавать вопросы, что и как, и тут же извиняться, что если чересчур любопытен, то я могу и не отвечать. Сказал, что работает распорядителем на банкетах и свадебных торжествах, ответственный за организацию фуршетов, праздничных обедов и вечеров для солидных клиентов. Сразу стала понятна его раскрепощённая и в тоже время деликатная манера общения. Человек, который  знает как и что предложить ненавязчиво и уважительно, но слегка настойчиво. Интересное сочетание. Одним словом знаком с искусством обращения с людьми.

Рассказал, что родился во Франции. Его родители в 60-х годах эмигрировали во Францию в поисках работы, во время очередного испанского кризиса и прожили там 12 лет. Учился, набрался хороших манер и свободы, которая тогда отсутствовала в Испании. Поэтому хоть и был ещё мальчиком, но помнит тягостные годы привыкания к серой испанской жизни, во времена диктатуры Франко. У него день рождения также в марте, как и мой, с разницей в четыре дня. Просто мистика какая-то, везёт мне на мартовских мужчин. Мой первый муж, тоже мартовский, а у моего знакомого ещё и отец и младший сын тоже мартовские. Прямо загадка.

Первая выставка фотографий, что мы рассматривали о людях, пропавших без везти в странах Латинской Америки, показалась нам несколько трагической, правда мы больше болтали, чем рассматривали. Мой новый знакомый спросил, нравиться ли мне это, естественно я сказала, что предпочитаю сейчас оставить печальные и тёмные стороны жизни вне моего круга интересов, и мы дружно ретировались во внутренний тенистый дворик музея.

Там была расположена любопытнейшая выставка чёрно-белых фотографий столетней давности о Валенсии и её жителях. Такие милые ностальгические нотки, что я не смогла оставить такую прелесть без внимания и принялась делать снимки с фотографий своим новым фотоаппаратом, несколько дней тому назад подаренным мне моими дорогими сыновьями. Мой знакомый мне всячески услуживал и был приятно мил. Потом мы ещё прошлись по залам музея, где я рассказала ему интересные подробности истории, и в седьмом часу вышли на улицу.

Конечно, он не захотел так скоро расставаться и предложил прогуляться ещё и посидеть в кафе, что мы и сделали. Мы прошлись по узким живописным улочкам старинного района Кармен и съели мороженое из орчаты с апельсиновым соусом. Было очень сладко и я захотелось воды. Мой знакомый попросил две бутылки минеральной холодной воды, что выполнили незамедлительно, учитывая испанскую неторопливость в обслуживании. Было очень приятно наблюдать с какой простотой и достоинством мой новоиспечённый друг расставляет всё по своим местам.

Потом ему опять не захотелось расставаться так быстро, да и мне было приятно поболтать и мы прошлись ещё, в центр города, до кафедрального собора. Потом заглянули в церковь святой Каталины, которая уже закрывалась и смотритель при нас гасил огни.  Я показала ему самый узкий дом в Европе, оказывается он о нём и не знал. По пути я рассказывала ещё всякие интересности о Валенсии, о музеях. 

Его заинтересовало всё во мне и обо мне. Безусловно он так мило напрашивался, чтобы я стала его постоянным гидом и мы бы стали чаще встречаться, гулять по городу и ходить вместе на концерты. Я не ожидая такого напора, чуть растерянно предложила сводить его в Музей керамики во Дворце Маркиза Двух вод в ближайшее воскресенье 14 июля, которое наступит через неделю.

Он вызвался проводить меня до метро. И снова по пути мы заглянули к особняку маркизов, который был закрыт. Потом я показала ему самую красивую на мой взгляд церковь Валенсии, расписанную фресками от пола и до потолка, это было великолепно. На предложение подвезти меня до дома на его мотоцикле я ответила отказом, к тому же в платье это было неудобно. И мы расстались до следующего раза.

По приезду домой получаю сообщение, что вечер его очень обогатил и он был бы в восторге, что я разделила с ним этот прекрасный вечер и мои познания в культуре.Добавил, что пленён морем моих голубых глаз и очень хотел, чтобы мы встречались и он бы многому учился у меня.  На что я ответила, что если смогу мы встретимся в воскресенье через неделю и я покажу ему Дворец маркизов. Его письмо было подписано, вот тут я и узнала его странное имя.