Теория струн или зимние чудеса в решете

Александр Бутузов
   Даже в зимние выходные приятно приехать на дачу, затопить печку и, уютно устроившись в кресле у огня, почитать книгу. В этот раз я взял «Теорию струн», давно хотел разобраться в новой теории. Углубляясь в чтение, ловил себя на мысли, что вот в теории настройки струн гитары все достаточно просто. Сначала настраиваешь одну струну, если уж не по слуху, то хотя бы по камертону. Потом созвучно в резонансе вторую струну и так далее. Принцип гармоничного звучания всех струн сразу на одной ноте создает единый аккорд, который приятен для слуха, да и для души, в которой этот звук рождает умиротворенность и некую радость соединения со стихией звуковых колебаний. И вот у меня уже, кроме звуковых ощущений, есть тепло от печки (тактильные ощущения), притягивающий внимание пляшущий огонь за стеклянной дверцей печки (визуальные ощущения), стакан свежезаваренного вкусного и ароматного горячего чая на столе (вкусовые и обонятельные ощущения). Мне хорошо и уютно, мои пять струн ощущений для души гармонично существуют и дополняют друг друга, создавая ауру счастья в гармонии с окружающим, пусть и в моем, малом, пространстве. Моя интуиция («шестая струна») присоединяется к ним и рисует безоблачную картину окружающего мира. Правда, разум («седьмая струна») подсовывает картины из внешнего мира о войне, терроризме, экономике… Но разум, слава Богу, можно направить на создание картин мира, благополучия, братства и понимания. И послать все эти мысли в окружающий мир, создавая мир Разумный и Гармоничный. Вибрации всех моих семи струн находятся в гармонии, созданный мной мир находится в гармонии со мной, мы едино создаем резонанс гармонии того, что должно быть для каждого. От меня в пространство уходят усиленные резонансом волны гармонии, волны счастья для каждого человека, для всего живого и неживого на Земле. И вот уже где-то ребенок получает пятерку, записывается на кружки по музыке, танцам, в футбольные и хоккейные клубы, покупает шахматные доски, кто-то признается в любви,  а где-то человек опускает автомат и  соглашается на мирные переговоры. Мир устремляется созидать, а не разрушать. В голове «ястребов» светлеют мысли и останавливаются танки, отдыхают боевые самолеты и замирают авианосцы. Гармония радости, счастья и красоты волной бежит по земному шарику и оставляет за собой распускающиеся цветы, зеленеющие поля и счастливые лица людей. А в моем аквавизоре (смотри «Чудеса в решете», часть 6) начинает светиться экран с генералом, который явно из другой Галактики, но говорит ясно и понятно: «Мой президент, наши индикаторы ненависти, установленные на Земле, перестали зашкаливать и я прошу отменить приказ об уничтожение вредоносного для Вселенной источника излучения ненависти. Там что-то происходит и нам нужно изучить этот  новый процесс». «Да ладно, бросьте, что там может измениться. Ну хорошо, хорошо, пока подождем, но супер вулкан все-таки оставьте».   Экран гаснет, а я протираю глаза, не веря увиденному.
     Книга падает на пол и я понимаю, что заснул над мудреной книгой. Но увиденная картина простоты исправления человечества путем гармонизации своих чувств, интуиции и разума с резонансной частотой созидания любви и мира,  исходящих от других людей, не отпускает меня. Жаль, что понимание этой простоты не дойдет до каждого человека толи из-за лени, толи из-за тупости нежелающего развиваться мозга. И резонанс гармонии накрывается резонансом ненависти и наживы. А ведь в теории струн это так просто, надо только, для начала,  начать настройку с себя…