Ода женщинам

Вячеслав Макурин
(к 8 марта)

Когда-то давно, благодаря интернету, впервые появившись на сайте общений, и потом по жизни, я был просто потрясен. Общаясь с собеседницами, на меня столько навалилось.  Женщины, милые женщины. Какие же вы все потрясающие. С такой не простой у всех судьбой, прошлым, настоящим и неясным будущим. А сколько вам пришлось пережить? И ваши рассказы, невольные признания, порой слова отчаяния. Как вы лишились детей, как мужья в пьяном угаре издевались над вами, как вы брались за любую работу, лишь бы накормить ребенка и мужа. Милые, милые вы наши женщины. Недоласканные, недолюбленные, недопонятые. Я столько выслушал от вас …

Да, перестроечные 90-ые годы резанули по нам очень сильно. Прошлись чугунным тупым катком по самому дорогому и близкому. Сколько незаслуженных морщинок добавили эти годы на ваши прекрасные лица. И вы выстояли, почти одни, без мужской поддержки. И я горжусь вами и кланяюсь вам всем в пояс. Вы самые лучшие в мире. Наши русские женщины.

Помнится, как-то написал "Посвящение моим родителям". Написал на одном порыве. А потом долго не решался его выложить. Все мучился, мучился. Зачем? - думал я. Здесь и так столько боли, тоски, отчаяния. А я еще свое добавлю? Да вот подумалось мне вдруг - А что такое боль?

Есть пустяковая боль - она быстро проходит.
Есть все разрушающая боль - боль от того, что самое дорогое уже не вернуть и то, что произошло уже не изменить. Она сидит в нас и тупо пожирает нас изнутри, отнимая все силы и выбивая почву из под ног.

Но есть, наверное, и исцеляющая боль – боль, пронизанная сочувствием, милосердием и пониманием. Это очищающая боль. Такая боль не отнимает у нас силы, нет, наоборот, как мне кажется. Она возвращает нам веру в завтрашний день, веру в себя, оседая лишь где-то в тайниках нашей души налетом грусти.

Вы выстоите, вы все выдержите, вы исправите все ваши ошибки, вы будете жить и любить, и никакие боли вам не страшны. Потому что вы сильные, на вас можно опереться, довериться и вы не подведете, милые вы наши женщины. Просто вам порой так не хватает мужского участия. Вы уж нас простите. Мы не всегда это можем сразу понять, но я верю, каждый из нас, кто еще не понял, обязательно это поймет. Потому что вы заслуживаете этого. Потому что вы самые лучшие!!! И скажу пожалуй еще только одно, но самое главное - Только вы нас мужчин, кто бы чего не говорил, делаете именно мужчинами. Только вы, женщины. Без вас мы просто человеки. А мужчины, только с вами. И за это вам огромное спасибо!!!

PS C праздником вас, дорогие наши женщины!