Счастье

Виктория Зобнева
Когда я чувствую себя сдувшимся резиновым ярким мячиком
Брошенным в центр совсем не Детской комнаты.
Выбор не так уж велик. Закатиться куда нибудь в пыль до генеральной уборки или  беспомощно всех раздражать.
Даже тогда я знаю точно, что Счастье не просто где то там рядом,
Оно со мной, возле бока с дурацким рисунком. 
Хоть никто ему  и не рявкал "Рядом лежать!"

Это  счастье мое, с уставшим от передряг взглядом и переливами в серое. С пеплом на волосах и чуть виноватой улыбкой. 
Оказывается есть  такие, кто хотел бы его забрать.
Терпеть выкрутасы, пение в уши взвинченной скрипкой....
Простите, но я.... привыкла и не могу отдать.
Пожалуй, это стало бы моей самой дурацкой ошибкой.

В этом счастье, составленном из отточенных лезвий разнообразных чувств и эмоций.
Мои взрывы и плач, моя тихая радость, тревога и паника...
И еще, там вчерашний пушистый снег, неожиданный кофе вдвоем с любимыми сладостями.
Вы действительно думаете, что с этим счастьем у вас получилось бы?
Оно не такое простое, как выглядит может быть.
Зажмурьтесь, шагните, парите, чтоб и у вас случилось.
Свое. Угловатое, словно подросток и даже вам неудобное.