Контакт с разумом Ч. 5 Миссия разума

Александр Исайченко
               
       Я взглянул на правую руку и увидел на пальце… скромный перстень.
    Ни чем особым, он не выделялся.
    Издалека, глядя на него, можно было  увидеть как бы припухший палец, обмотанный серой лентой. Как тонко и талантливо было изготовлено это устройство. Я посмотрел на дельфинов и сказал:
       - Теперь Вы мои братья по Разуму! 
Дельфины, в знак согласия, вновь вежливо кивнули мне.
   Вернувшись на место стоянки, я уже не мог так безрассудно тратить время, и на другой день, после мысленного прощания с дельфинами, решил заняться серьезными делами.    
       -Теперь и на меня была возложена благородная миссия – спасать Мир на Земле! – осознал я.  Конечно, задача для одного человека – не посильная, но и один в поле – то же сила.
     Моя миссия на берегу моря закончилась: предстояли большие дела!  Я собрал вещи и вернулся в город Феодосию. Вечерним поездом вернулся  в Москву.
   Дома меня, конечно, ждали и встретили с распростертыми объятиями.
   Ничего нового, на мне, они не обнаружили. Всем понравился мой загар и приподнятость духа.
  Дочка даже заметила, что я стал молчалив. А ведь и действительно, - я стал меньше говорить  вслух,- потому что спокойно читал мысли своих родных и радовался их делам.
   Нужно было помочь Великому Созидателю в  добрых делах.
  Система общения на расстоянии позволяла организовывать любые переговоры, без личного контакта, что было очень важно. Через некоторый период времени  план действий Центра, - был обсужден и доведен до конкретных исполнителей. Определенная роль отводилась и мне.
  Я ознакомился с ним и удивился его гуманности. В отличие от аналогичных Земных , план Центра не предусматривал физического устранения  нарушителей мира на планете.  План был направлен на выявление и устранение причин, создавших их.
В первую очередь, план был направлен на выявление  инициаторов гонки вооружений. С этой целью меня  забросили  в зону местожительства сотрудников Пентагона.  Я, по привычке, стал напоминать  на отсутствие у меня  специальных пропусков, систем связи, но  Высший разум, успокоил мои переживания:  проблема будет  решена иным способом.    
 
              Однажды, в голове появилось известие о проникновении  информативных средств Высшего разума в рабочие покои Пентагона. Мне было указано - целую неделю, никуда из , не отлучаться. Весь город затянуло плотным густым туманом, и никто не мог разобраться, – то ли это обычный смок или привычное вмешательство морского океана.  Но, я уже точно знал, что так было предусмотрено планом.  Природные помехи на работе Пентагона не отразились, но вентиляционная система военного монстра автоматически закачала, так называемый «воздух», точнее, микро датчики передачи информации. Через неделю, я получил авиационной  посылкой, компактное электронное устройство, чем - то напоминающее ноутбук. Включался он по моей просьбе. Датчики, размещенные в недрах военного монстра, работали отлично. Я прослушивал любые разговоры сотрудников, регистрировал шифры и коды доступа в любые Управления и службы. Одновременно, фиксировал и тех сотрудников, кому надоела гонка вооружений. Чаще всего их  разговоры происходили не в служебных помещениях, но и там наша система наблюдения, не подводила. Со временем, через сотрудников Пентагона, мне удалось приобрести проектную документацию на все сооружения не только самого  Пентагона, но и  других важных объектов.
    Через несколько месяцев, Высший разум знал, - где и кто из сотрудников Пентагона задействован в работе военного аппарата, а также и заинтересованность конкретных военных начальников, -  в гонке вооружения.
   Международная Организация Объединенных Наций, в новом составе, на конкретных основаниях,  расформировала все рода вооруженных сил на планете, а сторонников воин на планете отправили на далекие планеты.


               
    Я вернулся в Москву, и теперь, по вечерам, смотрю на маленькую детскую игрушку – свисток, в виде дельфина!  Превеликая  благодарность, за подаренную игрушку,- через которую я стал представителем Высшей цивилизации!  Теперь я знаю, и кто такие дельфины,  и с какой целью они живут на Земле!