Контакт с разумом Ч. 4 Единое восприятие

Александр Исайченко
   
   Но сегодня, залив был покрыт густым туманом.
    Стояла  удивительная тишина.     Я задумался:
  - Если не начнется шторм, - подозревал я, - то что-нибудь, но произойдет!   
 Но вместо шторма, из тумана показались три мордочки дельфинов.
    Они подплыли   к моему матрасу и слегка толкнули его. Я понял, что они хотят поплавать рядом со мной и попросил их прокатить немного.
  Впереди, на матрасе,  была привязана веревка и оба конца ее - лежали передо мной. Я протянул их дельфинам и они, закусив в челюстях концы веревок, рванули с места.
   Скоро мы оказались в зоне очень плотного тумана.
    Дельфины остановились и странно запищали. Я почувствовал, что матрас никуда дальше не плывет, потому что  приткнулся к непонятному плавающему  сооружению.
  По форме оно напоминало  детскую игрушку - юлу, но только  огромного  размера.  Нечто, подобное, я видел в каком - то журнале, но там его называли – НЛО.
  Я не знал, как себя вести, и разглядывал  таинственное сооружение. 
Прошло немного времени и рядом со мной, в стене этой самой юлы, появилось отверстие - размером с обычную .
   Это было невероятно!  Я оторопел и оглянулся на дельфинов, которые спокойно плавали рядом с необычным сооружением.
    Ничего особого, на их мордочках, - я не увидел. Они спокойно кивали мне головами. На языке нашей договоренности, это означало, что они советуют зайти в гости. А что еще мне оставалось делать, и я рискнул.
   Едва перешагнул порог, как , бесшумно исчезла,  и пол подо мной стал плавно уходить вниз.  Когда движение прекратилось,  передо мной появилось нежно - голубое сияние, исходящее  из корпуса сооружения.
    На середине ромбовидного отсека виднелось большое кресло, повернутое ко мне. Скорее это было даже не кресло, а устройство  для управления.

    Только чем? И для кого?

    Впрочем, других мест, - в этом отсеке просто не было, и я понял – это для меня.
     На стенах, вокруг меня, монотонно перемигивались  разноцветные огни, и казалось, что сейчас откроется дверь и кто- то войдет.
   Я присел в кресло и почувствовал прилив энергии. Нервная дрожь и теплота охватили меня. В голове запели какие-то голоса. Звучание их было очень непривычным, скорее объемным. Как будто мой слуховой аппарат подключился к многоканальному  радиоцентру. Я мысленно переходил из одного диапазона в другой и вслушивался в доносившуюся речь. Голова не болела, но энергия бодрости переполняла меня.  Сколько времени прошло, - я не засекал, но очнулся  от того, что передо мной появилось панорамное окно, в виде иллюминатора  на подводной лодке.

За окном  иллюминатора  я увидел своих друзей, - дельфинов. По их манере общения и постоянному разглядыванию  меня, через прозрачный иллюминатор, - понял, что  разговор шел обо мне.      
   - Можно за него не волноваться, - один дельфин передавал другому, - все прошло благополучно.
 От волнения, я молча наблюдал за происходящими событиями и тоже, как и дельфины, в знак согласия с ними, мотнул головой.
   Дельфины, от распирающей их радости, выдали торжественные звуки ликования  и закивали головами:
    - Дорогие мои! Что происходит! – мысленно обратился я к ним.
        И вдруг, на появившемся экране, всплыла строка:
 – Здравствуй, дорогой наш друг! Мы рады приветствовать Вас в системе межгалактической цивилизации!
    Знаем, что Вы  давно мечтали, услышать нас, и вот мы Вас пригласили  в Центр межзвездного общения. Отсюда можно разговаривать со всеми живущими и обитающими во вселенной. Контакт с Вами организован по многим причинам и, в первую очередь, потому что Ваше мышление  отчетливо  осуждает  политику насилия и грабежа на Земле.
    Человечество на грани исчезновения, и это не может волновать Всевышнего Бога.  Энергетический потенциал планеты упал до критической отметки и не может быть использован  в нужных целях.
      Землю нужно спасать!  Наши помощники, - дельфины  - обратили на Вас внимание.   Своей добротой, теплом и бережным отношением к природе, к людям и окружающей среде - Вы заслужили особое внимание  и, в знак благодарности, мы наделяем Вас одной, но очень важной способностью,- читать мысли окружающего Мира и передавать ему свои.
     Такую функцию будет выполнять наш межгалактический зонд.  Это компактный электронный придаток. Как и вся система человеческого  организма, - он не нуждается ни в подзарядке, ни в корректировке. Он способен контролировать состояние Вашего здоровья и вносить серьезные поправки в Вашу физическую и умственную деятельность.   Естественно, принятая у Вас:  разговорная речь, при таком общении,- исключается. Если потребуется звуковая беседа на любом языке окружающего Мира, - зонд обеспечит контакт. Ход Ваших  мыслей будет всегда  услышан и оценен представителями Высшего разума.
   Весь Мир, как глобальный Интернет, будет оказывать Вам помощь и содействие, - во всех благородных помыслах. С Вами всегда будет масса единомышленников. Они всегда будут знать: и как Вам помочь, и как подключить Вас к неотложным задачам времени.  На Вашей планете достаточно представителей Высшей цивилизации и мы рады принять  Вас, - в наши ряды. Живите спокойно, - как и раньше. 

   В Вашем, естественном облике - изменений не будет, кроме перстня на одном из пальцев правой руки. Это обычное украшение и есть наш «зонд».  Теперь мы с Вами – в едином умственном пространстве. Желаем Вам удачи и процветания Планеты!


        продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/08/812