Контакт с разумом Ч. 3 Восприятие мыслей

Александр Исайченко
 
  Но уснуть, - не получалось, потому что  перед глазами  маячили дельфины. 
       - Эти умники,- осознавал я, - приняли  меня в свою компанию.
 Они радостно пищали, когда я приветствовал их на берегу. Вместе плавали и играли с мячиком, который я купил для них. При  больших габаритах и большом весе, - они выполняли  точные броски.   Их удар по мячику  был настолько рассчитан, что я, будучи среди морских волн, без напряжения ловил его и вновь передавал его, - то одному, то другому. С мастерами всегда легко играть и общаться.
    И все же, однажды, я рискнул обратиться к своему морскому другу.
- Понимаешь ли ты мою речь?
 Дельфин очень внимательно  посмотрел на меня и даже раскрыл рот: как будто что-то пытался сказать.  Но я опередил его:
  - А давай, дорогой, проверим это ? – полюбопытствовал я, - понимаешь ли ты меня?
 Наступила  пауза, но  весь  вид  дельфина показывал, что он готов ответить на мой вопрос.
    - Итак, дорогой, - начал я эксперимент, - если ты меня понимаешь, - кивни головой?
  Дельфин – кивнул головой и запищал.
- А еще рыбки принести?
 Дельфин и тут кивнул.
- А жареную картошку будешь кушать? - задал я провокационный вопрос.
 Дельфин загадочно посмотрел на меня, потом повернул свою голову на бок и щелкнул:  видимо обиделся.
   Потом резко развернулся и удалился  в голубую  даль, временами погружаясь в воду.
   
         Несколько дней подряд он не показывался. Вероятно - был занят.
  А я ждал его, чтобы задать один единственный  вопрос, -  каким образом можно наладить контакт между нами?
     Странно, но где-то глубоко в душе,- я чувствовал, что скоро узнаю много нового.
                Возможно, дельфин, сейчас, и  готовит для меня очередной сюрприз.
  - Поживем – увидим, - была моя любимая поговорка, - и она,  никогда не подводила.
       
   А куда мне торопиться?   
   Отдых проходил на славу. Пищу, я готовил  на костре, в котелке.
   Вместо   у меня был родник с холодной ключевой водой.
    Воздух в моем закутке был такой чистый, что купленное молоко в стеклянной таре не скисало по несколько дней.
      Вместо мыла и шампуня, для мойки головы и тела, я использовал вулканическую породу. Достаточно было накопать этих камушек на склоне горы,  сложить их в полиэтиленовый мешок и залить морской водой, как через несколько минут, камушки растворялись в морской воде и превращались в нежную глину. Рукой я перемешивал ее в пакете, а затем обмазывал всего себя этой глиной. Специально втирал её в волосы на голове и потом, весь черный - как негр, усыхал на солнце. Когда  все  тело приобретало светло - сизый оттенок,  летел к морю и с разгону нырял в морскую воду.  Не нужна была даже мочалка, потому что нанесенная на тело и волосы,  глина, - мгновенно  исчезала.  Тело становилось чистым и бархатистым, а волосы рассыпались на ветру.   
          Изредка, от скуки,- плавал на своем матрасе вдоль берега и искал полудрагоценные камни. Иногда, штормом, их выбрасывало на берег.


      продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/08/792