Контакт с разумом Ч. 2 Повелители морей

Александр Исайченко
   
   Морские волны продолжали перекатывать гальку и монотонно шуметь.
   И я даже не заметил, как … уснул!
  А разбудил меня странный шум, похожий на глубокий выдох.
 Я вздрогнул и открыл глаза.
  На меня, из воды, смотрел…. дельфин! 
    Буквально, в двух метрах от моих ног.  В его целенаправленном  взгляде  открыто просматривался вопрос:
       - Вызывали? 
  Это было настолько неожиданно, что я сначала даже вздрогнул и слегка побледнел, а затем, примерно  через минуту, - улыбнулся.
    Дельфин призывно застрекотал и нырнул в воду.
   Он видимо заранее предвидел мое поведение.
   Я встал на ноги и взглянул  на красивое тело животного, играющего в пенящейся воде.
  Успокоившись немного, я тоже прыгнул в воду и подплыл к нему.
   Дельфин обрадовался моему поведению и нырнул в глубину. Через пару секунд, в прозрачной  воде – я  увидел его раскрытый своеобразный рот и крепкие зубы, которые приближались  ко мне.  Резко, изменив направление  движения,  он промелькнул мимо меня, но я всё же  успел коснуться рукой до его плавника и спины.
  Вместе со мной, он выполнил  несколько больших виражей по заливу бухты и направился  к берегу.
    Я, вовремя отцепился, и успешно выбрался на берег,  сел на крупную горячую гальку и стал загорать.
    Дельфин еще несколько раз нырял  в глубины, а затем, поднявшись на большую высоту, уже  в воздухе выполнил тройной переворот. 
   Больше он не появился.
   
 Я сидел на горячей гальке  и не верил сам себе.
   Вот так встреча!   И так близко!
    Увидеть бы его еще!
   
    Вечером, у костра,  я, с восторгом, вспоминал  неожиданный  контакт с дельфином и с благодарностью погладил игрушку.               
       При мне оказался  и резиновый матрас.
    Он был таким компактным, что я его раньше, путал  с газовой грелкой. Удобная штука для приготовления жидкого блюда.
   На следующее утро, я накачал матрас и спустил его на воду.
  Долго самостоятельно плавал между крупных подводных скал, а  затем  залез на матрас и  решил попутешествовать по утихшему заливу.
    Солнце сильно припекало мою спину, и мне пришлось перевернуться на спину.
     Теперь, у меня загорал живот и лицо.
    Вместо вёсел, я махал руками и обливал себя соленой водой.
       Но, от неудобства движений -  руки, конечно, уставали, и тогда я их сбрасывал  в  прохладную воду. Затихал  в блаженстве и мирно покачивался на небольших волнах.   
 Неожиданно на меня обрушился поток холодной воды.
    Я вздрогнул и повернув голову, - увидел своего вчерашнего гостя – дельфина.
   Это он и окатил меня  струей прохладной воды.
     Я улыбнулся и поблагодарил за душ.
     Дельфину видимо понравилась моя похвала, - он приоткрыл огромный рот, и пропищал как озорной ребенок.  Шлепнув хвостом по воде, он перевернулся и ушел в глубину залива.
  Теперь мне было совсем не скучно! Еще бы, - такая компания на море! Но дельфин больше не показался, - видимо был чем-то занят.
- Нужно закрепить наши отношения, - решил я, -  и вечером, прогулялся в поселковый магазин. 
  Купил губную гармошку,  резиновый мячик, а  у рыбака, - ведро свежей пойманной рыбы.
   На мой вопрос, - а будет ли ее кушать дельфин, рыбак улыбнулся и пояснил мне, что это их самая любимая еда.  Поверив на слово,- я выкупил у него весь улов.
        На другой день, сразу после завтрака, я спустился на берег. Конечно, прихватил и ведро с рыбой.
    Море было спокойное и только волны продолжали монотонно шлифовать прибрежную гальку.
      Я уселся на камушки и стал ждать. Скоро я увидел недалеко от берега трех дельфинов, которые играючи выныривали из воды с поворотами вокруг себя.
    Я вытащил свисток и подул в него.  Через минуту, около моих ног, мирно бултыхались три дельфина.
   Я встал и поздоровался с ними:
      - Дорогие  друзья,- сказал я, - позвольте, угостить Вас свежей рыбкой. Я еще не знаю Ваш вкус, но чем богат, – тем и рад!
  Из ведра достал рыбешки и показал их дельфинам.  Они слегка скромно пискнули и приоткрыли рты.
    В дельфинарии, я когда- то видел, как их кормят, и поэтому спокойно положил каждому в открытый рот по рыбке и стал ждать реакции.
  Друзья, с рыбкой во рту, сразу же ушли в глубину, но появившись на поверхности воды, вновь открыли рты.
    - Молодцы,- подумал я про себя, - завтрак в детском саду начался.
 Скоро ведро опустело. Я присел на большой камень и, улыбаясь, сказал гостям:
    Спасибо, дорогие! Очень рад был Вас угостить! Молодцы, что не отказались!
      Дельфины покачали носами, скорее - покивали головами и стали играть, как малые дети.
    А я сидел и смотрел на них. Несомненно, они  поняли меня.
   Произошел элементарный контакт.  И, что самое главное, - они меня понимали!
   -  Похоже, что их мозг способен читать и передавать мысли на расстояние? – задумался я.      Вот бы и нам этому научиться?
    Вечером, у костра, - вспоминал церемонию угощения рыбой. И тут закралась неожиданная мысль:
     - Вчера, я даже и не предполагал покупать рыбу, но все же пошел и купил! Как будто кто-то  управлял моим поведением.
Я глубоко задумался и стал любоваться окружающей природой.
   Свежий ветерок временами проскальзывал мимо скалистых гор Кара-Дага и  гудел в сотне пещер и каменных вершинах.
  Небо, над морем было покрыто звездами и казалось, что они  подмигивают  в ночной тишине.
   На кустах, разбросанных по побережью, трещали  кузнечики и сверчки.
- Пора и мне  отдыхать, - решил я и залил огоньки костра.
Застегнув  вход в палатку, -  улегся на матрас с морской травой.



      продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/08/767