Словесное фламенко

Влад Ро
Наша взаимная неприязнь потихоньку нарастала и необходимость поговорить по душам и выпустить пар достигла критической точки. Я понимал что этот неприятный разговор неизбежен и начал первым.
— Ты знаешь мы просто с тобой разные люди. Ну есть разные пути — воина, факира, йога ну и ещё кто–то. Так вот ты воин, ты живешь чтобы победить дракона ну там или еще кого. В этом твой путь. Я другой. Мне дракон на хрен не нужен. Я живу совсем для другого. Меня это всё не интересует.
— Ну и для чего же ты живешь?
— Ну попросту говоря я живу чтобы сделать счастливой женщину которую люблю.
— Ну и что это за путь? Факира от слова фак или йога от слова йоб?
— Я не знаю.
— Понятно.
Ему явно не понравилось все что я говорил. Он посмотрел на меня оценивающе и немного поджав губы спросил:
— Ну и как получается у тебя, сделать её счастливой?
— Я не знаю, я делаю что могу.
— Но ты уверен что ты живешь именно для этого и в этом смысл твоей жизни?
— Да.
— Ну допустим жена твоя счастлива. А откуда ты знаешь что она действительно полностью на всю катушку счастлива, а не просто довольна? А может быть она была бы более счастлива с другим? Она ведь страше тебя, так?
— Да, но не намного, на полтора года всего.
— А когда вы поженились ей сколько было — под 30?
— 28.
— 28 лет. Взрослая уже она была женщина.
— Я не понимаю, о чем ты?
— Ну как сам ты понимаешь ты у нее не первый был, и даже не второй. Может быть даже не в первом десятке ты у нее был.
— Возможно и так. Мне то что с того?
— А то что к тому моменту она уже много чего повидала и много чего попробовала. Поэтому когда вы встретились, ты в нее влюбился,и возможно она в тебя, но так же может быть что ты для нее был просто наиболее приемлемый вариант из того что было в наличие у неё. Понимаешь? Просто она не хотела оставаться одна и тут ты подвернулся.
— Ну может быть. Любой брак в любом случае компромисс в той или иной степени.
— Вот именно. Подумай об этом. Представь что с кем–то она могла бы быть счастлива на 100%, а с тобой даже если ты выкладываешься на всю катушку, т.к. это с ее стороны компромисс, то только на 70%. Или вообще на 65%.
— Я не думал об этом с этой точки зрения.
— А ты подумай. Вот говоришь что смысл твоей жизни в том чтобы сделать её счастливой, но может быть все чего ты можешь достичь это вот эти самые сраные 60%.
— 65% же ты говорил.
— Ну хрен с ним 65%. Положить жизнь за сраные 65%. Если ты хочешь сделать её счастливой, то ты на самом деле должен ей найти мужика с которым она бы была счастлива на 100%. Чтобы у нее глаза горели каждый день. И все остальной тоже в огне было. Когда у нее последний раз глаза горели?
— Ну не знаю. Давно. Когда она танцами занималась, фламенко когда танцевала.
— Ну вот. Может тебе надо было тогда отдать её тому мужику с которым она танцевала?

Я понимал что ему не понравилось то что я ему сказал и он пытается нанести ответный удар, что надо сказать получалось у него очень хорошо. Я вспомнил её учителя фламенко — худосочного татарина, который на самом деле был похож на испанца и вспомнил как тщательно она всегда собиралась — прическа, макияж все всегда было у неё в идеальном порядке перед тем как она выходила из дома на эти уроки. Я вспомнил как она вся начинала светится когда говорила о фламенко и о этих своих уроках. Студия была рядом с нашим домом и я несколько раз забирал её оттуда по дороге с работы домой. Татаро–испанца я сразу не взлюбил. Возможно это была ревность, я уже не помню. Мы вскоре переехали в другой район и танцы ей пришлось бросить. Татаро–испанец ей потом несколько раз звонил и настойчиво звал возобновить занятия, но она туда не вернулась. Слишком стало неудобно, далеко. Скорее всего она поняла что мне всё это не по душе и решила сделать как хотел я, как она делала практически всегда когда у нас были разногласия. Я принял это как должное, хотя ей явно хотелось продолжать заниматься танцами. Возможно если бы я повел себя по другому она была немного более счастлива. Не на сраные 65% а на менее сраные 70%. Возможно если бы она жила с татаро–испанцом она была бы счастлива на 100%. Who the fuck knows.