Контакт с разумом Ч. 1 Подарок внука

Александр Исайченко
               
               
           В прошлом году, - я, с внуком побывал  в Крымском дельфинарии.
    Впервые, как говорят, - в упор,  увидел шустрых обитателей морских просторов. 
   Невероятное впечатление от их озорства! Казалось, что они специально развлекают нас, - как маленьких детей!
   И, ... создалось впечатление, что не мы, а  они, - знакомятся с нами, - как существами, обитающими суше.
 
    Конечно,  жаль, что мы о них так мало знаем!

 Я снял с полки небольшую игрушку. Тогда, каждому участнику шоу, подарили по маленькому  свистку, в виде маленького  дельфина. На боку игрушки  даже виднелась надпись - « позови друга». 

   - К чему бы это? – я, поневоле, - задумался.
 Я достал с полки  оригинальный  свисток и просто приложил к губам.
   
    - Ничего не произошло, - успокоился я, - и  вернул игрушку на полку.
 
    И всё же, не исчезала застрявшая в голове мысль: кто они? - наши соседи на Земле  или владыки мировых океанов?

     А за окном разгоралось настоящее лето. 
Жара перешла в наступление  и люди стали искать прохладное прибежище.   
Самое время позагорать на морском пляже, - решил я, - и  стал готовиться к путешествию на Черное море.
 
    Когда-то там и  видел дельфинов.
  А вдруг, повезёт, и вновь  увижу их,   узнаю что-то новое?
  Такие мысли давно преследовали меня.

  Получив одобрение  близких родственников,  я  собрал полный комплект вещей для отдыха  «дикарем».
    У меня уже было излюбленное место отдыха в Крыму, - в районе вулканических гор Кара-Даг.
    Когда-то, в молодости, я неоднократно отдыхал там, и до сих пор, - помню  дивное морское побережье, его уникальные  бухточки.
       Через сутки поезд « Феодосия - Москва» прибыл в Крым. Автобус на Коктебель стоял около автовокзала, и, через двадцать минут, я любовался разно ярусными  сухими  балками  долин Коктебеля.
  А за перевалом, открылась панорама  морского  марева.  Автобус, не спеша,  стал  спускаться к отрогам древних вулканов.
          Южное взморье встретило меня ласково.   
  Среди крупных каменных скал, я  разбил палатку.
  Внизу, в десятках метров от меня, - плескались морские волны.
   Удивительное  это место!
   Вода, прямо у берега, - и под ногами, и в бухточке, была  такая прозрачная, что невозможно было, на глаз, определить её глубину.  Не далеко от берега, из воды торчали огромные камни – мое любимое место отдыха  после морских процедур. Отполированные штормами поверхности этих солярий, правда,  заросли мелкими водорослями, но  лежать на них – было одно удовольствие. Маленькие рыбки стаями крутились вокруг этих глыб.

Первым делом, я окунулся в прохладную морскую воду. Под водой даже открывал глаза и   всматривался в шевелящуюся морскую глубину.  И, конечно, вспоминал о дельфинах. Когда-то, они появлялись  в здешних местах.
  - А почему бы мне их не позвать, - появилась неожиданная мысль.
 Я же  захватил с собой подаренный свисток.
    Но возникшая идея показалась мне смешной и даже наивной – это же игрушка для детей. Сколько не дуй в нее, - свистка не услышишь. 
   - А может всё же  попробовать,- я решил подурачиться  после очередного ныряния в прозрачную глубину, -  и « позвать друга», - как написано на свистке?
   А вдруг дельфины  приплывут!
       Да вряд ли!
  Назойливая идея не покидала меня, и  я решил испытать свое счастье!
  Сел на берегу, у самой кромки накатывающихся волн,  и несколько раз подул в свисток.



      продолжение:http://www.proza.ru/2016/03/08/754
                Тишина!