Просто Мария

Олеся Луконина
Краткое содержание: Нью-Йорк, 1930-е. В тюрьме Синг-Синг казнят молодого гангстера

Мария моет посуду и смотрит на часы.

В тюрьме Синг-Синг казнят по ночам.

Когда обе стрелки на циферблате подойдут к полуночи и скрестятся, как отточенные лезвия ножниц, рука палача в перчатке ляжет на рубильник, и адский заряд тока пройдёт насквозь через тело её Фрэнка, скорчившееся на электрическом стуле.

Стройное крепкое тело, которое Мария так любила ласкать, гладить, покусывать гладкую кожу. Чувствовать под пальцами литые мышцы. Наслаждаться ощущением горячего твёрдого члена в своей ладони, водить по нему рукой вверх и вниз, сдвигая кожу, обнажая малинового цвета головку. Облизывать её, сладкую, словно малина, солёную, благоухающую.

Слушать захлёбывающиеся стоны Фрэнка.

Обнимать его, чувствуя, как он вздрагивает в её руках.

Мария хотела бы сейчас слышать его стоны, умоляющие о пощаде, отдающиеся эхом в тюремном коридоре. Она хотела бы видеть, как он бьётся, безуспешно пытаясь вывернуться из цепких беспощадных рук надзирателей.

Ублюдок!

Поганый ублюдок!

Он изменил ей, лёг с какой-то грязной шлюхой, коровой!

И тогда Мария позвонила в полицию. Она знала, где его логово — в доме на Девяносто первой улице.

Триста полицейских окружили этот дом, и Фрэнк стрелял, пока не кончились патроны.

А теперь — так скоро, уже через семь минут! — его статное тело задымится и выгнется под ударом тока: от пяток до макушки, на которой уже лежит губка, пропитанная солёной водой.

Мария берёт губку, моет под краном очередную тарелку и начинает её вытирать, не сводя застывшего взгляда с циферблата часов.

Стрелки с явственным скрежетом сходятся на цифре двенадцать.

Мария ещё слышит звон упавшей на пол тарелки, а потом начинает выть.


* * *

Девятнадцатилетний гангстер Фрэнсис «Два ствола» Кроули был казнён в тюрьме Синг-Синг, штат Нью-Йорк, за убийство двух полицейских. Его выдала любовница, которой он изменил.