Компиляция книг, фильмов, людей и жизни..

Петрович 11
Племяш перестал швыркать чаем.Несмотря на недоверчивый взгляд,он с интересом слушал.Налив себе чаю,я продолжил рассказ.
""Была ночь и я сидел возле костра,слушая тишину,когда подошёл он.Неожиданно было даже не то,что вокруг днём никого не было,а места тут глухие....Неожиданно было то,что это был я сам.Мне не надо было догадываться.Точно такая же турецкая куртка-милитари и джинсы с десятком карманов.Бритая голова,сигареты LM и бутылка Абсента в руках...-Димон?..Выдохнул я,спрашивая его.В ответ раздался голос,который не раз я слышал в магнитофоне..-Во блин,а я рыбачу в километре отсюда.Думаю дай зайду на костерок,а то спать не охота....Потом помолчав,добавил..-Я это...А ты?..Тооочно!!Теперь знаю,что имеют в виду,что у меня глаза бешеные...Хохотнув,он сел к костру,и по хозяйски стал намазывать на хлеб крученое сало..-Сало тещино?Привет Марье Андреевне передачей..Хотяяя..Он повалился на траву и стал хохотать-Не передавай,это же будет чистая шизофрения!!..
От его заразительного смеха я наконец то пришёл в себя,сел к костру и замахнул сразу сто грамм...Тут из кустов выскочил Джек и присел скуля на зад.Два хозяина не укладывались у него в голове.Немного подумав,он отошёл к машине и лег в теньке,поглядывая с опаской на обоих...-Жив ещё чертяка?..Спросил второй Я..-А что ему будет?..Спросил в ответ Я...-Своего Джека я повесил,покалечили в лесу,лечить негде было.Больше не завожу..Погрустнел второй.Выпив ещё по пятьдесят,потом ещё по пятьдесят,мы начали вспоминать прошлое..Первую любовь.Как избили нас толпой.Как чуть не утонули.Благо дно было песчаное,допрыгали до берега..Выпили за дно..Вспомнили бабушку..Как женились,как развелись..как...И тут мы дошли до туда,где наши дороги разошлись.Когда одну девушку вывели из кафе через чёрный ход,от компании повыпивших таджиков.Я уехал с ней на такси,у неё заночевал..и как то так получилось,что стали жить вместе...А он остался,проводил глазами огоньки такси,закурил и пошёл по улице.Он сказал,что прощался с городом..Так мы и разошлись.Он мне рассказывал про горы в Таджикистане,про северное сияние в Мурманске,про шторм и огромные волны,про жгучий мороз в Норильске,про горячие источники в Эвенкии, про Карелию...Я ему завидовал.Он был воплощением всех моих тайных желаний...Вздохнув,поделился своим.Что у меня все рОвно...Работа,машина,спортзал,жена,тесть-миллионер..Все рОвно...Но не стал уточнять,что Наталья так и пьёт,что моя жизнь ровно подчинена распорядку тестя.И там нету моим движениям никакого места..Единственная отдушина спортзал...Все ровно...Накатано...И даже знаю как умру...
Воцарилась тишина.Где то крякала утка,светало.Пора начинать рыбалку..Второй встал,протянул молча руку..-Ладно Димон.Все будет хорошо...Рукопожатие было крепким.Даже через чур..Глянув,я с ужасом заметил,что у нас одна кисть на двоих...Впав в ступор,я не мог двинуться от страха.Но второй не растерялся,упершись ногою мне в бок,с силой разорвал наши руки.Упав на землю,судорожно дыша и потирая огнём горящую руку,я со страхом смотрел на него.-Уходи.Нам нельзя быть рядом.Я не хочу как ты жить.Ты устанешь.Выдохнешься......Питбуль тихо рычал,спрятавшись под машину.Но второй Я был спокоен..-Успокойся..сказал он-Я сейчас уйду.Ты правильно живёшь,но боюсь,ты устанешь..А я тебе завидую,а это не хорошо..Но живу по совести...Сказал он уходя..-И поэтому я не выдохнусь!!Никогда!!-раздалось уже из леса""
Племянник округлил глаза.И пока он ворочал шестеренками в мозгу,я продолжил..""Много чего с той поры произошло.И хорошего и плохого.И вот однажды сижу на берегу Селенги.Ты знаешь,в Улан-Удэ.Настроение швах!!Вечером решится моя судьба.Пан или пропал.Я искупался.После холодной воды,на тёплой бетонке так хорошо лежать.Смотрю какой то парень выгребает аккурат к моему месту.Выходит из воды.Поворачивается...Но я уже знал кого увижу..Мы стояли друг против друга.Я постарел,а он был так же поджар и энергичен...Только видно было как устали глаза..-Прости..Сказал он.-Я знал,что тебе нужна моя помощь.Берега перепутал,пришлось переплывать..Шагнув ко мне,он добавил.-Чертовски устал.Чуть не выдохся...Мы обнялись как братья...К машине я вернулся один..Целый..""
Допив чай,я пошёл в зал.-Ты врешь дядь Дим!!Сказал племянник..-Конечно вру..Ответил я..По телевизору шла ""Битва экстрасенсов""....Племяш собирался на улицу.Одевшись,стоял в коридоре.Открылась входная дверь.И уже из подъезда донеслось-А ведь ты не врал дядя Дим....