Лит. соревнования на портале ЧХА 027. О Жизни

Какабадзе Манана
   Открываем двадцать восьмое заседание гостиной
   
   Это заседание открывает новую веху в прозаических гостиных. Мы начинаем товарищескую встречу  Гостиной 1 и Гостиной 2.


   1) Каждая Гостиная выставляет по десять рассказов. Четыре в жанре «О жизни», три в жанре «Фантастика», три в жанре «О войне».
   а) О жизни, о любви. Просто про жизнь и взаимоотношения людей. Рассказ должен быть реалистическим. Или хотя бы претендующий на реализм.
   б) Мистика-фантастика. Можно мистику, фантастику, фэнтези, сказки. Этот жанр на реализм не претендует главное – полёт фантазии.
   в) Война. Всё, что связано с любой войной. Можно про воинов, про мирных граждан, про что угодно, но это должно обязательно быть связано с войной. Любой войной.
   
   Объём до 35000 знаков.
   
   Каждый автор гостиной участвует в одном поединке, в одном жанре. Члены гостиной сами решают, какой рассказ и какого автора участвует в том или ином жанре. Окончательное слово за председателем.
   При необходимости кто-то из авторов может выставить два рассказа, если другие участники гостиной не против.
   Каждую неделю попеременно в Первой и Второй Гостиных проводятся заседания, где обсуждаются одновременно два рассказа одного жанра.
   Итог обсуждения: голосование и выявление победителя в паре.
   По завершению всех десяти встреч, путём простого подсчёта очков выявляется Гостиная-победитель.­


   Подставляем даты. Первым в паре стоит рассказ хозяина, вторым – гостя:
   
   24 июля августа гостиная №1
   «Вероника» Александр Сороковик – «Инв. №54» Олег Фурсин.


    Фурсин Олег.
   

   Волков бояться - в лес не ходить...о поражении думать заранее - не значит ли проиграть сразу? Действительно, тематика ограничила всех нас в выборе работ, причем жестко. И объем тоже ограничил. Но, говоря по-честному, трудно иначе определить рамки этого конкурса, если вообще возможно. Опять сравнивать историю с математикой, бузину в огороде - с дядькой в Киеве, короткий рассказ с длиннейшим повествованием или его секуляризованным фрагментом. Сами по себе отличные работы, весьма интересные, остаются "за бортом" призовым, когда детская литература сшибается в лоб с исторической, военно-патриотическа­я­ - с фэнтези, публицистический очерк со сказкой. Не знаешь, как судить, право, и, как мне кажется, даже наш энергичный Председатель гостиной сникал, потому что с какого края к проблеме подступиться, кто же знает...Мы выплыли, и это правильно, получив какой-никакой опыт, но зачем наступать на те же грабли?
   Победа или поражение, но рецензию на работу мы получим, правильно? И отношение к ней выразит вдвое больше народа. Многих мы уже знаем, пересекались, и я предвкушаю встречу с остальными. Добро пожаловать, гости.
   Я вот с замиранием сердца увидел себя напротив Александра Сороковика. Мою ностальгически-рефле­ксирующую­ миниатюру, в которой больше полутонов и получувств, о которых я и сам так мало знаю, поставить напротив работы такого реалиста-"тяжеловеса­",­ писателя, который и пишет-то в одном жанре: о жизни....даже нафантазировав с три короба в фантастическом рассказе, все равно дает картину живой и реальной жизни, кажется, вот, руку протяни, и ты в ней!
   Ладно. Лиха беда - начало. Так начнем. В бой ввяжемся, а там что Бог даст....