Утренние записки

Анастасия Ещенко
  -Я идиот, я не понимаю, зачем? .. зачем?.. зачем?? Почему я не могла нормально общаться с людьми, общаться с ними каждые выходные, просто общаться. Почему я каждую неделю должна была знакомиться .. как шлюха!
   Испытывать людей и получать от этого удовольствие. Это немного странно.. Но почему это сейчас не прекратить?
Да, я сейчас лежу в ванной,и почему бы мне сейчас просто не утопиться?! Разрезать вены..вдоль. Лечь в ванной поудобнее , как каждый вечер перед сном . Умереть от того , что захлебнулся или от того что истек кровью.
  Почему так невозможно? Наверное если я так сделаю, то наверняка кто нибудь напишет историю или репортаж , о том , что была такая. Он опишет всю последовательность , того как все будет происходить, как я буду умирать.
Я режу руки - вдоль, ноги режу где попало. . Эхх... Господи..
Я даже представить себе не могу, как это все .. произойдет. Лужа крови. Ах , нет же! Нет! полная ванная раствора из крови и воды , и ничуть не меньше лужа на полу. .. Эхх... Интересно , через сколько меня найдут? Жила бы я с кем-то.. тогда , все было бы быстрее, а так...
  Мне нравиться дружба меня и меня, Вполне меня это устраивает . Я и я , можем ходить гулять в парк, разговаривать на наши излюбленные темы. Но .. вот только окружающие, они же явно подумают , что я в бреду или же попроще можно прозвать "психом".
Если же я умру в следующий раз, то все это .. останется запиской , которую оставляют перед смертью. Да, пусть я сейчас порежу всю свою плоть и выживу, меня отправят в психушку. Это конечно ничего, но не будет свободы для меня и меня. Или я попросту умру на следующий день. .. Потому , что я умру сам в себе.
Я даже не знаю , что сказать...
Пять утра , что я делаю в этой чертовой ванной , в пять утра?! Эхх... Прожил уже достаточно, а все никак не разберусь .. Почему жизнь ради смерти, а смерть ради жизни . Все эти мысли.. все это сверчено , скручено.. Я не понимаю ..
Все это как-то мутно. Это совсем мне не нравиться.
Как-бы мне просто лечь и умереть, не уснуть , а потом проснуться в гробу через дней семь и звать на помощь не пойми кого.. Царапать крышку гроба , в надежде , что услышат и достанут живым. Но никто кроме кротов и каких то червячков не услышит твой зов и плач.
Что?... Зачем?.. Почему?.. Все это как-то промозгло и немного не отдает мне счастья жизни , а не существования. Я же не робот , что бы меня все устраивало. Да и вообще, ужасно все это....