Пожиратель

Серж Кондратьев
ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА - НОЧЬ

Красивый, неподвижный зрачок АЛЕКСЕЯ - мужчина 30 лет.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром)
С чего начать? Пожалуй, с неё. Это была любовь с первого взгляда. Большие глаза. Я влюбился в её большие, голубые глаза и прекрасную улыбку. Я наслаждался её нежной кожей и красивыми, светлыми волосами.

Около глаза Алексея свежие шрамы и порезы. 

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Это было волшебное время. Но все, рано или поздно заканчивается.

ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ - ДЕНЬ

Алексей входит в квартиру. Снимает кожаную куртку и аккуратно вешает её на вешалку. На поясе висит большой охотничий нож. На стене висит зеркало. К зеркалу прикреплена фотография молодой красивой девушки, танцующей на ромашковом поле, в красивой черной юбке с широкой фиолетовой полосой по краям и двумя белыми кружками. На секунду Алексей задерживает взгляд на своем отражении в зеркале.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Спустя некоторое время, я начал замечать небольшие изменения в её поведении. Тогда я не знал, что её уже не было. Вместо неё было оно. Да, оно. Оно действует медленно, постепенно завладевая твоим телом и разумом.

Алексей проходит в комнату и идет вдоль комода. На комоде стоит свадебная фотография Алексея с этой девушкой. Алексей берет с комода старинную книгу, на обложке которой нарисован герб и ведёт пальцами вдоль комода, задевая и размазывая каплю крови. На полу разбросаны свежие, кровавые куски человеческого тела. Алексей идет по ним, к залитой кровью, кровати.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Я покидал это место сотни раз, но каждый раз возвращаюсь. Снова и снова.

Алексей ложится на кровать и кладет книгу себе на грудь, гербом вверх. У ног Алексея, лежит канистра с кровавыми отпечатками рук. Из неё, на кровать, капает жидкость. 

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Я знаю, я сделал все, что от меня зависело, но у меня не получилось уничтожить его. Её жертва была напрасной. Почему оно выбрало нас? Кто это?

Алексей смотрит на потолок. Он спокоен. При дыхании из его рта идёт пар.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Я потратил долгое время на изучение. Когда оно стало  нуждаться в новой еде, оно получило мое тело. И оно попалось в мою ловушку. Теперь оно во мне и я не отпущу его. Убив себя, я замкну эту цепь. Больше не будет жертв.

Алексей открывает рот и из него раздается пронзительный женский крик. Свет в комнате горит ярче. Лампочки взрываются. Осколки и искры падают на кровать. Бензин вспыхивает, и вся кровать полыхает в огне. Алексей перестает кричать. Звуки ударов по  двери.

КОНСТАНТИН
(за кадром)
Откройте! Откройте, я буду стрелять!

Два выстрела. Удар по двери. Слышны шаги. Алексей закрывает глаза.

КОНСТАНТИН
(за кадром, продолжая)
Что за..?

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА - НОЧЬ

Темнота.

АЛЕКСЕЙ
(шёпотом)
Оно перехитрило меня. Оно заставило меня поверить, что я смогу побороть его в одиночку.

Алексей открывает глаз. Второй глаз Алексея отсутствует. На лице Алексея порезы от лезвия. Обгоревшая кожа. Рот зашит капроновой нитью. Часть волос на голове, вырваны с корнями и кожей. Алексей сидит в комнате, со стенами, покрашенными в зеленый цвет, на лавке, перед столом. В комнате тусклый свет от висящей на потолке лампы. За спиной Алексея, на стене видна человеческая тень, передвигающаяся из стороны в сторону.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
С каждым днем мне сложнее себя контролировать. Но я знаю одно - я продержался дольше всех. Оно знает, что я сильнее других и ему это нравиться. Оно наслаждается, поедая меня маленькими кусочками.

Перед Алексеем ходит КОНСТАНТИН - мужчина 30 лет, полицейский, в кожаной куртке, из-под нее торчит пистолет в кобуре. Он что-то говорит, но его не слышно.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Да, поедает. Я чувствую это. Съедая меня, оно заполняет пустые места собой. Я, это не я. Оно оставило мне лишь разум. Я знаю, для чего оно это сделало.

На стене, сделанные ногтями, глубокие царапины и слова на латыни, продублированные несколько раз: "Creature", "monducans".

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Оно знает, что от безысходности я начну поедать себя морально и сойду с ума. Возможно, я уже сошел. А как это проверить?

В камере через маленькое окошко с металлическими решетками дует ветер, раскачивая лампу на потолке. Вокруг лампы летает красивая бабочка с черными крыльями, с широкой фиолетовой полосой по краям и двумя белыми кружками. Константин открывает папку. В ней фотографии женских, раздробленных частей тела, раскиданных на полу.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Я знаю, где я, и что со мной произошло. Сейчас 2015 год. Осень. Должно быть холодно, но я не чувствую ни холода, ни тепла. Я могу видеть и понимать то, что, я вижу. Я слышу. Нет. Я ничего не слышу, кроме своего голоса. Это мой голос? Да, я уверен в этом. Я слышал его и раньше, когда мог говорить. Я чувствую правую руку и могу шевелить ею. Я не хочу, чтобы существо знало о том, что я могу ею управлять. У меня будет еще один шанс, расправиться с ним, я знаю.

Правая ладонь Алексея, грязная, с каплями засохшей крови и с поломанными и стертыми ногтями, неподвижно лежит на ноге. В углу камеры, под потолком, большая паутина. В ней сидит большой паук. Константин берет кувшин со стола и наливает воду в металлическую кружку. На тыльной стороне его ладони, татуировка в виде герба, как на старинной книге.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Глупец. Ты не догадываешься. Ты уже помечен.
(кричит)
Проснись! Ты можешь спастись, если очнешься!
(спокойно)
Ты не слышишь меня, потому что не хочешь слышать. Ты помогаешь ему уничтожить себя. Твой конец близок, но я помогу тебе, а ты поможешь мне.

Бабочка попадает в паутину на потолке. Паук медленно ползет к ней. Константин достает из портфеля обгоревшую старинную книгу, кладет на стол и раскрывает ее.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Да, я готов к этому. Я знал, что ты принесешь ее сюда. Я знаю что делать.

В окно дует сильный порыв ветра и сдувает со стола фотографии на пол. Константин накланяется и собирает фотографии по полу. Страницы книги пролистываются и останавливаются на картинке, на которой изображено существо с рогами и копытами, с куском мяса во рту, и лапами, разрывающими человека надвое.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Нужно уничтожить эту книгу. В ней спрятана его тайна. В ней хранятся души всех съеденных. Креатура мондуканс.

Правой рукой Алексей достает из складки штанов кусок лезвия и случайно режет об него свой палец. Кровь сочится из пальца. Он тянется рукой с лезвием к книге. Другой рукой он берет кружку. Зрачок быстро шевелится.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Нет. Я могу контролировать тебя, могу!

Алексей с усилием открывает рот. Губы, связанные нитками, рвутся.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Не-е-е-т!

Зубами и левой рукой, он разламывает кружку надвое, и резко, острыми краями кружки ударяет по правой руке, отрезая кисть. Пронзительный женский крик. Алексей отлетает в угол. Кровь брызжет из руки, заливая его одежду и лицо.

АЛЕКСЕЙ
(за кадром, продолжая)
Прости меня. Я не смог. Это конец.

Константин подбегает к Алексею. Глаз Алексея чернеет. В углу, в паутине, паук доедает бабочку.

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА - НОЧЬ

На потолке, качаясь, висит лампа. Алексей, в белой сорочке, сидит на лавке, без движений. Руки прикованы цепями к стене. Рядом стоит Константин, с раскрытой книгой.

КОНСТАНТИН
(за кадром)
Экзорцизо те креатуре эскуа ин номине Део, патрис омнипотентис эт ин виртуте спириту санти.

Алексей бьётся в припадке. Позади Константина, у стены в темном углу, сидит СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК - 60 лет, лицо в тени, но видны седые волосы, одет в черное одеяния монаха. Константин берет со стола кувшин с водой и обливает Алексея. Алексей бросается на Константина, но цепи его сдерживают. Алексей напрягается, сорочка на его груди рвётся, на ней проступает кровь. Он делает еще одно усилие и его тело разрывается надвое. Кровь. Из грудной клетки высыпаются черные опарыши. Половинки тела Алексея падают на пол и разлетаются на мелкие кусочки. Черные опарыши, рассыпанные по полу, собираются в одно целое, черное облако, с очертаниями человека.

КОНСТАНТИН
(за кадром, продолжая)
Креатура мондуканс!

Черное облако разгоняясь, делает круг по камере и вылетает из комнаты сквозь закрытую дверь. В камере туман.
В углу паук восстанавливает свою паутину, натягивая новые нити, порванные бабочкой.

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА - ДЕНЬ

Туман рассеивается. В камере светло. Стены покрашены ярко-голубой краской, решетки на окнах отсутствуют. Около стены стоит кровать. Константин подходит к кровати, на которой лежит тело под простыней. Он медленно стаскивает покрывало. Под ним мертвый Алексей. Его лицо, не обгоревшее и без шрамов, руки в полном порядке и сложены на груди. Константин опять накрывает тело Алексея простыней и подходит к столу. На столе  лежит папка - личное дело Алексея. В ней фотография Алексея.

Константин перелистывает страницы в папке. Между страницами фотография девушки, танцующей на ромашковом поле. Он берет эту фотографию. Его рука без татуировки. К следователю подходит седой человек в белом халате и хлопает рукой по плечу.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты сделал все, что мог. Кто знает, что было в его больной голове.

КОНСТАНТИН
Я так и не узнал, почему он убил её.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты это узнаешь. Я тебе это обещаю. У тебя будет много времени для этого.

Седой человек идет в сторону двери.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
(продолжая)
А может быть, увидишь это лично.

Седой человек выходит из камеры, хлопая дверью.

КОНСТАНТИН
А? Что?

Константин закрывает папку. Свет мигает. Становится темнее. Из-под двери идут клубы дыма. На простыни проступает кровь. Константин срывает простынь. На груди Алексея появляются порезы, образуя надпись "Creature monducans".

КОНСТАНТИН
Креатура мандуканс. Пожиратель.

Константин кашляет, задыхаясь от дыма. Он подбегает к двери, дергает за ручку, но дверь закрыта. Он стучит кулаком по двери.

КОНСТАНТИН
(продолжая)
Откройте! Откройте, я буду стрелять!

Комната наполняется дымом. Он достает пистолет и стреляет два раза в дверной замок и ударяет в дверь ногой. Дверь распахивается.

ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ - ДЕНЬ

Дверь квартиры распахивается. Константин вбегает в квартиру. В огне, на залитой кровью кровати лежит Алексей.

КОНСТАНТИН
Что за..?

Алексей лежит на кровати без сознания. Константин стаскивает Алексея с горящей кровати на пол. Переворачивает одеяло, сбивая пламя. Медленно походит к зеркалу, на котором прикреплена фотография молодой красивой девушки, танцующей на ромашковом поле, в красивой черной юбке с широкой фиолетовой полосой по краям и двумя белыми кружками. Константин вглядывается в эту фотографию. Фотография падает на пол. Константин смотрит на свое отражение. Изо рта идет пар.

КОНСТАНТИН
Ты обманул меня!

ИНТ. ПАЛАТА В ПОДВАЛЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - ДЕНЬ

Уродливый седой человек, с язвами на коже, смотрит на экран большого телевизора, с которого на него смотрит Константин. Седой человек смеется, берет тарелку и ставит ее на стол. Аккуратно кладет вилку и ножик около тарелки. Разворачивается. Рядом с ним стоят два металлических хирургических стола, на которых лежат Алексей и Константин. Они без сознания, их черепные коробки вскрыты и из мозгов торчат множество проводов, подключенных к компьютеру. Рядом с телом Алексея стоит капельницы с ярко-зеленой жидкостью, она воткнута в правую руку. Левая рука и ноги Алексея отрезаны и перевязаны кровавыми бинтами, рот зашит. Седой человек подходит к Константину и наклоняется.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Теперь ты готов быть моей пищей. Это будет совсем скоро, но не сейчас. Сначала я доем твоего дружка. Доктор проголодался, пора кушать.

Седой человек берет ножовку, разворачивается к Алексею, и подносит её к его горлу, на манжете рубашки видна запонка с гербом. На экране телевизора лицо Константина.

ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСЕЯ - ДЕНЬ

Лицо Константина. Он перед зеркалом. Вдруг, в отражении зеркала, сзади Константина, стоит Алексей с охотничьим ножом в руке. Константин оборачивается. Алексей размахивает ножом. Константин уворачивается и ударяет Алексея. Алексей ударяет Константина локтем по лицу, Константин падает. Алексей прыгает на него с ножом, но Константин ногами отбрасывает Алексея в сторону, нож вылетает из его рук. Константин подбегает и начинает душить обессилевшего Алексея. 

КОНСТАНТИН
Что тебе надо?

АЛЕКСЕЙ
Я должен убить тебя в этой реальности.

КОНСТАНТИН
Что ты несешь?

АЛЕКСЕЙ
Я знал, что рано или поздно, ты появишься здесь. Мне надо вернуть тебя, что бы спасти. Как только ты осознаешь, что все вокруг не реально ты не сможешь вернуться и останешься здесь навсегда.

КОНСТАНТИН
Ты, больной на голову псих. Сдохни!

Константин сжимает руки сильнее. Алексей задыхается.

АЛЕКСЕЙ
(хрипя)
Смотри.

Алексей проводит рукой по стулу, и его рука исчезает в нем, как в голограмме. Константин освобождает горло Алексея и встает. Алексей тяжело дышит, смотрит на нож. Константин подходит к стулу и медленно протягивает к нему руку. Слышит шаги, оборачивается. На него бежит Алексей и втыкает, несколько раз, в него нож.   

АЛЕКСЕЙ
(продолжая)
Освободи нас! Ты сможешь!

Кровь капает изо рта Константина. Алексей хватается за свое горло, хрипит и падает на кровать.

АЛЕКСЕЙ
(хрипя, продолжая)
Убей его!

Константин падает на колени, а затем на пол. Глаз Константина застыл. Красивый зрачок.

ИНТ. ПАЛАТА В ПОДВАЛЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ - ДЕНЬ

Зрачок Константина. Константин приходит в себя. Он осматривается и видит уродливого седого человека, с язвами на коже, который делает надрез ножовкой по горлу Алексея. Константин нащупывает провода, торчащие из его мозгов, и с усилием выдергивает их. Слезает со стола, берет с пола, прислоненный к столу огромный молот. Седой человек замирает, оборачивается. В этот момент, молот ударяет его по лицу, снося челюсть. Седой человек отлетает в сторону.
Константин берет черепную коробку со стола и одевает ее себе на голову. Берет бинт и обматывает его вокруг головы, прикрепляя череп. Подходит к столу, на котором лежит тело Алексея. Из горла Алексея идет кровь. Константин комкает бинт и прикладывает его к горлу Алексея, вынимает иглу из его руки и достает провода из мозгов.

КОНСТАНТИН
Очнись! Слышишь? Очнись.

Константин берет скальпель и перерезает нить, связывающую губы Алексея, его рука трясется от холода. Видит кардиологический дефибриллятор. Подбегает к нему, включает, выставляет 200Дж. Кладет электроды на грудь и делает разряд.

КОНСТАНТИН
(продолжая)
Я не дам тебе умереть.

Константин поворачивает регулятор напряжения до максимального значения 360Дж, прикладывает электроды к груди и производит разряд.

КОНСТАНТИН
(продолжая)
Ну! Давай!

Тело Алексея вздрогнуло. Алексей с хрипотой, глубоко, вздыхает. Константин накланяется к нему. Алексей тяжело дышит, берется рукой за одежду Константина и приподнимается. Константин помогает ему, подкладывая свою руку под голову Алексея.

АЛЕКСЕЙ
Получилось.

КОНСТАНТИН
Да.

Алексей смотрит на своё тело. Губы трясутся от холода.

АЛЕКСЕЙ
Что он со мной сделал? Тварь! Тварь, тварь, тварь!!!

КОНСТАНТИН
Тихо, тихо...

АЛЕКСЕЙ
Где он?

Константин и Алексей поворачивают головы и смотрят на седого человека, потом друг на друга.

Константин кладет тело седого человека на стол. Алексей с забинтованной головой лежит на соседнем столе.

АЛЕКСЕЙ
Подвинь меня ближе.

Константин подвигает стол с Алексеем, вплотную, к другому столу.

КОНСТАНТИН
Что дальше?

Алексей берет охапку проводов в руку.

АЛЕКСЕЙ
Он почувствует все, что чувствовали его жертвы. Он пройдет эту игру до конца.

Алексей со всей силой втыкает провода в голову седого человека, проламывая череп.

На экране телевизора седой человек сидит в тюремной камере.

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА - НОЧЬ

В комнате тусклый свет от висящей на потолке лампы. На лавке, сидит седой человек. В темном углу два силуэта.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Кто здесь? Что вам надо? Отпустите меня. Я не смогу выдержать это!

Из темного угла выходят Алексей с книгой и Константин.

АЛЕКСЕЙ
Хумилярэ саб потенти ману Дэи сонтремисце эт эфуг, инвокато а нобисанкто...

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Что со мной происходит?

АЛЕКСЕЙ
Эт террибили номине джезу, инфери трэмунт санктус доминус дэус саваоф.

СЕДОЙ ЧЕЛОВЕК
Нет! Нет! М-м-м, м-м-м!

Седой человек мычит.

АЛЕКСЕЙ
Креатура мондуканс.

Дует ветер. Между Алексеем и Константином пролетает черное облако и влетает в седого человека. Седой человек мычит, смотрит на свои руки. Под кожей проползает червь.

Алексей и Константин уходят в дверь. На столе лежит раскрытая старинная книга с гербом. Ветер пролистывает листы. Останавливает на странице, где список имен с фотографиями: Семенов Егор Родионович, Громова Екатерина Ивановна, Крылов Олег Николаевич, Демин Роман Андреевич, Терентьева Елена Витальевна. На странице проявляется фотография седого человека и надпись Агапов Дмитрий Викторович.
ТИТР: Ежегодно в России пропадают без вести 120000 человек. Из них 60000 никогда не будут найдены. Только за последние 4 года на территории Российской Федерации, было найдено 7 подпольных лабораторий, в которых проводились опыты над людьми. Сколько ещё таких лабораторий функционирует на данный момент, не знает никто.
КОНЕЦ.