Моя история стройности

Белоусова Светлана
В ФитКёрвс (FitCurves) меня привело удачное стечение неудачных обстоятельств, избыточный вес, выпяченный живот, жирные ляжки, обвисшая задница, отёки и одышка.
За пару лет до этого я весила гораздо больше, но путём отказа от еды сбросила килограмм пятнадцать. Вес колебался, возвращался, и окончательно уходить не собирался. При росте 163 см мой вес был 63 кг, из них 8 кг - явно лишними.
Когда-то и  где-то я слышала, что женщина «в возрасте», а у меня он был уже не девичий, может весить столько, сколько весила лет в 18-20. Отсюда «магическая» цифра «55», которую я огласила на первом замере в клубе. Диетолог Марина Молодкина с сомнением и, как мне показалось, с сочувствием, покачала головой. А Алёна Коломиец с энтузиазмом заверила, что показатели у меня неплохие, а тренировки помогут укрепить мышцы, и фигура станет более подтянутой. 
Вначале я тоже сомневалась в разумности своих намерений, сомневалась вообще в том, нужны ли мне тренировки, а если нужны, то где и как найти на них деньги и время… Но обстоятельства вновь удачно стеклись, и я начала посещать тренировки ФитКёрвс и Школу управления весом.
Думаю, сбросить 70 кг со 150-ти проще, чем 10 с 63-ёх. Я сбросила вес до 57-ми, затем – до 55-ти, потом «взяла» 53 кг. Насчёт 52-ух я очень сомневалась, но, тем не менее, постройнела до 50-ти. Не особо надеясь на успех, в тот начальный период я вклеила в блокнот фотографию рельефного живота Саши Версаль. Смотрела на него, и, конечно, не до конца верила, что в 36 лет, имея разрубленный уродливым вертикальным кесарским швом обвисший после трёх беременностей и родов живот, можно добиться чего-то подобного. Но оказалось, что можно. Стоило только захотеть!
Знаете, я не верю тем женщинам, которые, притворно вздыхая, говорят, что чего только не перепробовали, а вес не уходит. Потому что знаю – чего только они действительно не перепробовали! Не перепробовали день в день неделя за неделей и месяц за месяцем, не пропуская ни разу, бегать по утрам, не перепробовали отказаться от лифта и сдобы, купить абонемент в ФитКёрвс и отжалеть немного денег на себя для того, чтобы научиться управлять своим весом. «А-а-а, дорого. У-у-у, некогда!...» - что можно сказать на эти доводы? Я в знак понимания киваю головой: «Ну да, ну да… Дорого… некогда.. работа… дети…»… Что ж, сама отмахивалась когда-то, пока не поняла, что главное – желание и настойчивость, научно обоснованный изначально правильный подход, а так же сопровождение и поддержка профессионалов, а не бессмысленные метания от одной диеты к другой.
Лучшие инвестиции – это вложения в себя, и они обязательно окупятся. Да, именно сейчас  не купите какую-то вещь, но ведь приобретёте гораздо больше – шикарную фигуру, на которой даже самые незамысловатые вещи будут смотреться восхитительно. Могут ли вызвать восторг жировые складки, задрапированные «па-багатаму»?..
На рынке, когда я обновляла гардероб (а я раздала все вещи, и мне стало совершенно нечего носить), мне досталось несколько великолепных, незабываемых комплиментов. «На вас сидит лучше, чем на манекене», «Это никому не подошло, мерили многие, но всё не так» - это про восхитительную приталенную курточку, которую мне отдали по дешёвке, как какую-то некондицию, а вначале даже не думали предлагать, потому что потеряли всякую надежду найти ей хозяйку, ну, как для Золушкиной туфельки, примерно.
«Мама!??? Вы – ма-ма-а-а!???», - а это - изумлённый возглас двух продавщиц, одновременный, как в комедии, когда мой 16-летний сын окликнул меня оценить его прикид. Я в это время примеряла молодёжную майчонку с крыской и кармашком, а горка подобных уже лежала на кассе, продавщицы только цокали язычками «гуд, гуд, восхитительно!». Перед этим я купила у них же восхитительную белую курточку для себя. Правда, …детскую, на возраст 12 лет. А выйдя из павильона на улицу, я от души рассмеялась – представила лица продавцов, если бы сказала, что у меня дома ещё двое детей есть!
Но лучшим комплиментом я считаю случай, когда вечером возле подъезда мальчишки такого же возраста, как моя курточка, начали ко мне цепляться издалека: «Девочка в джинсах! Девочка в джинсах!!...»
 В рваных джинсах, конечно, ходят многие. Только немногих в 36 называют девочкой! Приятно, что я могу добавить!?
…Недавно, начиная пятый блокнот по правильному питанию, которого я придерживаюсь с того самого дня, как переступила порог Школы управления весом, я обратила внимание на надпись вверху страниц для записей: «Сила удивить себя». Удивительно или нет, но подобный этому девиз я регулярно записывала в свой ежедневник. Потому что,  пока тебе интересно удивлять саму себя, ставить интересные, и, казалось бы, недосягаемые планки и «брать» их  – тебе интересно жить.  Ну, и старость, как те мальчишки у подъезда, возможно, спутает с девочкой, и не заметит? Или, если заметит, то не догонит!