Эх, 1 апреля, некому не верю!

Сергей Сократ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
КАК СКАЗАЛ ВЕЛИКИЙ САТИРИК МИХАИЛ ЗАДОРНОВ-НАША СТРАНА НЕКОГДА НЕ ОСКУДЕЕ СКУДОУМЕЕМ,А Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ЮМОРИСТАМИ ТОЖЕ.,ОНИ ПОВСЮДУ И ДАЖЕ ВО ВЛАСТИ...
А речь пойдёт вот о чём,скоро ведь 1 апреля,ну на досуге вспомнил преключившуюся со мной историю в это весёлый день.

Прихожу я значит домой,а в почтовым ящике лежит квитанция отом что надо придти на почту и получить заказное письмо,ну я как порядочный гражданин иду на почту получать это письмецо,пришел туда вот паспорт подаю в окошко,мне отдают это весёлое послание я открываю не отходя от кассы и что вы думаете,не поверите не в жизнь,там лежит штраф на 500 рублей,за то что я в пьяном виде пугал прохожих на привокзальной площади и это мол просходило 1 апреля,ну и как ббыть?Я вобще неупотреблял в то время спиртное по сложившимся обстоятельствам,пугал это ещё не всё ,а  в добавок и дышал перегаром на людей чемзаставил волноваться полицию,короче я такого бреда не то что не читал,а даже не слышал такие фармулировки,но в ступор меня в вело то что 1 апреля,а как не верить веть от власти ведь штраф,хочешь не хочешь,а плотить надо,ато глядишь ещё что-нибудь нарисуют,это они умеют,ха.

Скажу по секрету дорогой читатель,после такой злой шутки от полицейских,больше я им не верю не на йоту,точно говорю!
Будьте бдительны на вокзале работает полиция...