С праздником 8 марта!

Андрей Прудковский
Женский праздник! Что бы пожелать женщинам?
По-моему главное - это умение управлять собственным мужчиной!
Ведь как это бывает, на право управлять автомобилем учатся несколько месяцев, потом сдают экзамен. А к управлению мужчиной женщин допускают без экзаменов. Разве это правильно? Часто жена даже не умеет чётко дать задание, что купить в магазине, не говоря уж о более сложных материях.

Вот пример, говорит: «Пойди в магазин, купи продуктов, а то холодильник пустой.»
Иду и думаю, - какое отношение имеет пустой холодильник к её желанию купить продукты? Ладно, не заморачивайся по пустякам, исследуем слово «продукты». По построению фразы мне кажется, что речь идёт о съедобных продуктах, не о топорах или пилах… Это уже шаг вперёд! Что может быть съедобное в продаже? Во-первых, то, что растёт на грядках. Куплю-ка я ей луку, чесноку, кочан капусты, картошки. Но она говорила что-то про холодильник, а ведь в нём есть ещё морозильное отделение. Можно купить мороженой калины и клюквы. А в среднее отделение холодильника? В среднее купим большой торт, как раз на всё отделение. Если придут гости - на всех хватит! Уфф! Нагрузился – только бы дотащить!... Принёс…
- Милый, что ты купил? Где продукты? Где колбаса, сыр, сметана, творог, мясо и рыба?
Молчу! Хочется сказать: «А ты их заказывала?» Но знаю, - не поймёт!
Зачем её огорчать, ведь завтра праздник! 8 марта! Я старался!
- А цветы?! Где цветы?
Это уже мой прокол, про цветы я просто забыл, так как они не продукты и в холодильнике не хранятся.