1. Любонька-любовная экстримистка

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 08.03.2016г


Интернетовские страсти (монолог жены)
frensis
http://lyrik.33bru.com/gedicht416537.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Колян!
Спишь, гад?
А я тут хоть помри?
Че звоню в три часа ночи?
Утра три, а не ночи!
Баба моя совсем с бигудей слетела!
Я по твоему совету беседу проводил с девицами облегченного способа жизни.
Просто попросил кофе принести.
И главное не стал кричать на всю квартиру, чтобы не спугнуть ее беседу по телефону с подругой.
И про что она с 7 вечера и до 2 ночи с ней обсуждает, не могу понять?
Говорю ей: милая пойдем спать?
А она: погоди, Любка позвонила!
У нее пятый любовник удрал.
Плачет, что страшно самой под одеялом ночевать!
Можно она к нам придет?
Я ей: и куда ее положим?
Я на полу спать не буду!
Можешь с ней сама спать.
Вот и наговоритесь!
Не, не приехала!
Таксисты ее знают- не захотели приезжать.
Там один сглупил и приехал!
Через месяц смог удрать!
Переехал в другой город.
Сказал, что на всю оставшуюся жизнь насытился любовным экстримом с Любкой- полуночницей.
Ее даже менты уважают.
Она их начальника розыска в заложники взяла.
Они его год пропавшим числили.
Она его на даче прятала.
Как удрал, до сих пор не признается.
Но моя говорила, что вроде в Любкину одежду оделся и с дальнобойщиками приехал прямо в райотдел.
А дальнобойщики плату натурой потребовали!
Так он им показал свой натуральный наган!
А потом сам их и привез.
У парней шок был и инфаркт.
А когда узнали, что он мент, то чуть богу душу не отдали.
Так, что я не имею желания с Любкой под одной крышей быть.
Ты хочешь?
Зинуля!
Рыба моя!
Тут Колян просит Любоньку приехать к нему!
Хотя нет, он сам выезжает!
Быстро давай адрес этой заразы, пока не передумал.
Че я звонил?
Завтра позвоню и расскажу.
Езжай Любаню спасай от страха спать одной под одеялом!


продолжение в
 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0177181 от Сегодня в 00:4